Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 11:29, курсовая работа
Главными целями курсовой работы являются:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации складского технологического процесса.
2. Проследить соответствие теоретических аспектов с операциями по использованию средств механизации ЗАО «Угра».
Для реализации этих целей необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать организационно-экономическую характеристику ЗАО «Угра».
2. Рассмотреть содержание и принципы организации складского технологического процесса.
3. Предложить пути совершенствования механизации и автоматизации складских работ на предприятии ЗАО «Угра».
│N │ Технологические │Объем │ Расстановка рабочих/машин │Выра- │Производи- │Уро- │ Назначение │
│схе-│ схемы
│грузо- ├─────────────────────────────
│мы │ │перера-│ в том числе по операциям │рабо- │технологи- │комп-│ │
│ │
│ботки, ├──────┬───────┬──────┬─────┬─
│ │ │при ко-│вагон-│внутри-│склад-│кор- │су-│все-│т/сме-│линии, │ной │ │
│ │ │тором │ная │порто- │ская │дон- │до-│го │на │т/смена │меха-│ │
│ │ │приме- │или │вая │ │ная │вая│ │ ├──────┬────┤низа-│ │
│ │ │нение │авто- │транс- │ │и пе-│ │ │ │по │ по │ции, │ │
│ │ │схемы │транс-│портная│ │реда-│ │ │ │техно-│ЕКНВ│% │ │
│ │ │эффек- │порт- │ │ │точ- │ │ │ │логи- │или │ │ │
│ │ │тивно, │ная │ │ │ная │ │ │ │ческой│БКНВ│ │ │
│ │ │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │схеме │ │ │ │
│ │ │т-опе- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │раций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼────
│1 │2 вагона (погрузчик│любой │6/4 │- │- │2/1 │4/2│12/7│12,0 │145 │145 │100 │Схема применя- │
│ │с боковым захватом)│ │ │ │ │ │ │ │---- │--- │--- │ │ется при пере- │
│ │- рампа - кран │ │ │ │ │ │ │ │11,0 │132 │132 │ │грузке груза из│
│ │(рама с захватами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вагона в судно │
│ │- трюм (погрузчик с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │с размещением │
│ │боковым захватом) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в нижних слоях │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │подпалубного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │штабеля │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2 │2 вагона (погрузчик│-"- │6/4 │- │- │2/1 │2/-│10/5│14,5 │145 │145 │100 │Схема применя- │
│ │с боковым захватом)│ │ │ │ │ │ │ │---- │--- │--- │ │ется при пере- │
│ │- рампа - кран │ │ │ │ │ │ │ │13,2 │132 │132 │ │грузке груза из│
│ │(рама с захватами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вагона в судно │
│ │- трюм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │с размещением │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в просвете люка│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3 │2 вагона (погрузчик│-"- │6/4 │- │- │2/1 │4/-│12/5│12,0 │145 │145 │0 │Схема применя- │
│ │с боковым захватом)│ │ │ │ │ │ │ │---- │--- │--- │ │ется при пере- │
│ │- рампа - кран │ │ │ │ │ │ │ │11,0 │132 │132 │ │грузке груза из│
│ │(рама с захватами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вагона в судно │
│ │- трюм (вручную) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │с формированием│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │верхних слоев │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │подпалубного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │штабеля или │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нижних слоев │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │штабеля в │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │трюмах, где │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │использование │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │погрузчиков │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │невозможно │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4 │2 вагона (погрузчик│свыше │4/4 │2/2 │- │4/1 │4/2│14/9│10,1 │141 │- │100 │Схема применя- │
│ │с боковым захватом)│8,0 │ │ │ │ │ │ │---- │--- │ │ │ется при пере- │
│ │- рампа - погрузчик│ │ │ │ │ │ │ │9,1 │128 │ │ │грузке груза │
│ │с боковым захватом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │из вагона, │
│ │- причал - кран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │установленного │
│ │(рама с захватами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вне зоны дейст-│
│ │- трюм (погрузчик с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вия прикордон- │
│ │боковым захватом) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ного крана, в │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │судно с разме- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │щением в нижних│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │слоях подпалуб-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ного штабеля │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│5 │2 вагона (погрузчик│свыше │4/4 │2/2 │- │4/1 │2/-│12/7│11,8 │141 │- │100 │Схема применя- │
│ │с боковым захватом)│8,0 │ │ │ │ │ │ │---- │--- │ │ │ется при пере- │
│ │- рампа - погрузчик│ │ │ │ │ │ │ │10,7 │128 │ │ │грузке груза из│
│ │с боковым захватом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вагона, уста- │
│ │- причал - кран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │новленного вне │
│ │(рама с захватами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │зоны действия │
│ │- трюм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │прикордонного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │крана, в судно │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │с размещением в│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │просвете люка │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│6 │2 вагона (погрузчик│свыше │4/4 │2/2 │- │4/1 │6/-│16/7│8,6 │141 │- │0 │Схема применя- │
│ │с боковым захватом)│8,0 │ │ │ │ │ │ │--- │--- │ │ │ется при пере- │
│ │- рампа - погрузчик│ │ │ │ │ │ │ │8,0 │128 │ │ │грузке груза из│
│ │с боковым захватом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вагона, уста- │
│ │- причал - кран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │новленного вне │
│ │(рама с захватами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │зоны действия │
│ │- трюм (вручную) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │прикордонного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │крана, в судно │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │с формированием│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │верхних слоев │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │подпалубного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │штабеля или │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нижних слоев │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │штабеля в трю- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мах, где приме-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нение погрузчи-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ков невозможно │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│7 │2 вагона (погрузчик│до 8,0 │4/4 │2/2 │- │4/1 │4/2│14/9│10,1 │141 │- │100 │Схема применя- │
│ │с боковым захватом)│ │ │ │ │ │ │ │---- │--- │ │ │ется в портах │
│ │- рампа - поддон - │ │ │ │ │ │ │ │9,1 │128 │ │ │с небольшим │
│ │погрузчик с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │объемом грузо- │
│ │вилочным захватом -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │переработки при│
│ │причал - кран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │перегрузке гру-│
│ │(вилочный захват) -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │за из вагона, │
│ │трюм (погрузчик с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │установленного │
│ │боковым захватом) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вне зоны дейст-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вия прикордон- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ного крана, в │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │судно с разме- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │щением в нижних│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │слоях подпалуб-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ного штабеля │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│8 │2 вагона (погрузчик│до 8,0 │4/4 │2/2 │- │4/1 │2/-│12/7│11,8 │141 │- │100 │Схема применя- │
│ │с боковым захватом)│ │ │ │ │ │ │ │---- │--- │ │ │ется в портах │
│ │- рампа - поддон - │ │ │ │ │ │ │ │10,7 │128 │ │ │с небольшим │
│ │погрузчик с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │объемом грузо- │
│ │вилочным захватом -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │переработки │
Информация о работе Технологии погрузочно-разгрузочных и складских работ