Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 19:02, курсовая работа
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше предприятий, которые обращаются к помощи бенчмаркинга. Мы имеем дело с совершенно новым явлением, в котором традиционный обмен опытом лишь незначительная часть сложного и хорошо структурированного процесса с четко обозначенными этапами, методологией выбора объектов изучения, сбора и обработки данных. Значительное место в нем занимает процесс измерение и сравнения результатов, полученных в разных компаниях, с целью выбора эталонных решений.
Введение…………………………………………………………………………
Теоретические основы бенчмаркетинга……..…………………………..
. Возникновение и сущность бенчмаркетинга………………………
. Эволюция и классификация бенчмаркетинга…………….……….
. Методика проведения бенчмаркетинга…………………………….
. Составляющие процесса бенчмаркетинга……………...…………..
Практическое применение бенчмаркетинга………………………….....
Виды бенчмаркинга в примерах………………………………….
Творческий стратегический бенчмаркетинг……………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………….…..
Приложения…………………………...………………………………………….
Развитие бенчмаркинга способствует открытости и повышению эффективности бизнеса. Освоение этого метода управления и совершенствование бизнеса позволит российским компаниям – не только крупным, но так же средним и малым-идти в ногу со временем и занять в ближайшем будущем достойное место как на внутреннем, так и на мировом рынке.
Таким образом, резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что бенчмаркинг сегодня – это неотъемлемый элемент управления компанией. Особое значение он имеет в управлении качеством, позволяя постоянно контролировать уровень качества, отслеживать новейшие тенденции в производстве товаров и оказании услуг. Более того, данный инструмент дает компаниям, его использующим, возможность непосредственно изучить, посмотреть новинки, лучший опыт других компаний, так как предусматривает сотрудничество между компанией-инициатором и компанией-партнером по бенчмаркингу.
Список используемой литературы
Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности туристических фирм [Текст] / Л. В. Баумгартен. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № : 1. - с.63-73
Приложения
Приложение 1
Приложение 2.
1
http://rudocs.exdat.com/docs/
2 Данилов И.П., Данилова Т.В. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия.