Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 15:57, курсовая работа
Проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Только зная полную и достоверную информацию о рынке, производитель вправе рассчитывать на максимальный доход. Отсюда делается совершенно логичный вывод в необходимости изучения потребностей и покупательского спроса, их мотивации, размера, структуры, динамики, эластичности покупательского спроса.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Характеристика исследуемого товара………………………………………..5
1.1 Описание товара и анализ его распространённости на рынке...................6
2.Исследование отношения покупателей к товару
2.1 Разработка анкеты………………………………………………………....11
2.2 Сегментирование рынка сотовых телефонов……………………………14
2.3 Позиционирование рынка сотовых телефонов………………………….19
2.4 Емкость рынка……………………………………………………………..20
3.Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга………………………………………………………........................21
Заключение……………………………………………………………………....22
Список использованной литературы…………………………………………...23
20 шт.*900 = 18 000 рублей себестоимость за 20 телефонов.
18 000 + 70% = 30 600 рублей цена в магазине за 20 телефонов.
Что мы получаем продав 20 телефонов за 1530 рублей мы будем иметь прибыль в сумме 120 600 рублей.
3. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга.
Комплекс маркетинга – совокупность
элементов конкретных мероприятий, которые
поддаются контролю со стороны фирмы,
и которые направлены на обеспечение наиболее полной удовлетворённости.
Заключение.
Целью данной работы является исследование
рынка сотовых телефонов. По данным опроса
можно сделать выводы:
В ходе исследования мы разрабатывали анкету, собирали и обрабатывали информацию.
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л. «Маркетинг». - Москва: Издательство «Экономика», 2006.
2. Концепция и инструментарий
маркетинга в системе
3. Маркетинг. Г.Я. Гольштейн, А.В. Катаев,
http://www.aup.ru/books/m21/2.
4. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2005г.
5. Маркетинг-статистика. Г.Л.
Багиев, Е.Л. Богданова, http://marketing.spb.ru/read/
6. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов.
В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону:
Феникс, 2005
7. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом«Вильямс»,2004 г.
8. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский,
Маркетинг. Методы распространения товаров,
http://www.aup.ru/books/m49/
9. http://www.bausysteme.ru/
10. http://edu.nstu.ru/curses/
Приложение 1.
Анкета
Уважаемый респондент!
Студенты Сарапульского политехнического института проводят опрос пользователей сотовых телефонов с целью исследования рынка сотовых телефонов.
1.Пользуетесь ли Вы сотовым телефоном?
да нет
2.Какой маркой сотового
Nokia
Samsung
LG
Sony Ericsson
Другие (название Вашей марки)
3. Что Вас устраивает в Вашем сотовом телефоне?
Объем памяти
Камера
Многофункциональность
Дизайн
Качество
Другое___________
4. Что Вас не устраивает в Вашем сотовом телефоне?
Маленькая память
Камера
Многофункциональность
Дизайн
Качество
Другое___________
Показатель |
Оценка (от 1 до 5) |
|
Качество |
||
Дизайн |
||
Объем памяти |
||
Камера |
||
Цена |
||
Известность товарной марки |
Благодарим Вас за участие в исследовании!!!
Информация о работе Анализ положение сотовых телефонов на рынке