Анализ рекламной деятельности ООО «Савой»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2015 в 13:35, курсовая работа

Краткое описание

Реклама - один из многих инструментов маркетинга, обеспечивающий важную функцию - коммуникацию.
Каждое предприятие в условиях рыночной экономики должно информировать потенциальных покупателей о своих товарах (услугах), их потребительских свойствах, условиях приобретения, обеспечивая вместе с тем и обратную связь с ними, чтобы адекватно реагировать на динамику потребительских предпочтений, достижений в области науки и техники.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций………………………......5
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций……………………………………5
1.2 Разработка коммуникационной политики………………………………….5
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций……………………………………....7
2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…………………………11
2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции……………………………………..11
2.2 Сущность рекламы…………………………………………………………..12
2.3 Этапы производства рекламы……………………………………………….15
2.4 Средства распространения рекламы………………………………………..16
2.5 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………………………..22
2.6 Планирование и контролирование рекламной деятельности……………..32
2.7 Рекламные компании………………………………………………………...33
2.8 Методы составления рекламного сообщения……………………………...35
2.9 Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги…………………………………………....36
3. Анализ рекламной деятельности ООО «Савой»……………………………39
Заключение……………………………………………………………………....42
Список использованных источников…………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг курсовая готовая.doc

— 329.00 Кб (Скачать файл)

В качестве основных функций менеджера по рекламе можно выделить следующее:

- организацию работы по рекламированию  производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг;

- осуществление руководства, планирования  и координации работ по проведению рекламных кампаний;

- разработку планов рекламных  мероприятий по одному виду  или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение;

- предоставление предприятию и обеспечение реализации связанных с рекламой идей, тематики, дизайна, планирования, а также проведение на коммерческой основе рекламных мероприятий для других предприятий и организаций;

- определение конкретных носителей  рекламы (газеты, журналы, рекламные  ролики) и их оптимальное сочетание;

- организацию разработки рекламных  текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;

- анализ мотивации спроса потребителей  на производимую продукцию или оказываемые услуги, организация изучения потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний;

- организацию связей с деловыми  партнерами, системы сбора необходимой  информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

Для повышения эффективности рекламного воздействия ООО “Савой” использует многообразные средства стимулирования сбыта (премии, конкурсы, распространение образцов, купонов), призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию потребителей на предложенную продукцию и тем самым увеличить объем сбыта продукции компании, о чем своевременно сообщается в рекламе. Таким образом, рекламная политика ООО “Савой” представляет собой комплекс организационно-методических мероприятий, основной целью которой являются: привлечение внимания потенциальных клиентов к фирме, ее возможностям, предлагаемым товарам. На разработку и проведение рекламной политики ООО “Савой” выделяет серьезные ассигнования.

 

 

Заключение

Маркетинговые коммуникации -   деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.

В наше время в условиях возрастающей конкуренции нельзя пренебрегать системой маркетинговых коммуникаций, за счет того что именно посредством маркетинговых коммуникаций происходит становление успешного бренда и повышение степени узнаваемости и престижа продукции, что в свою очередь увеличивает число постоянных покупателей марки и прибыль компании.

 При выборе способа передачи информации особое значение имеют различия между видами маркетинговых коммуникаций. Особое внимание также следует уделять разработке коммуникационной политики, так как именно с помощью этого определяется основные положения по поводу системы маркетинговых коммуникаций, которую будет использовать фирма.

От успешности рекламы во многом зависит успешность продукта или бренда, т.к. именно из различных видов рекламы мы узнаем о конкурентных преимуществах того или иного товара.

Из-за многообразия средств распространения рекламы, в наше время компаниям очень трудно остановить свой выбор на чем-то одном, поэтому как правило компании уделяют внимание всем средствам. При хорошем знании особенностей того или иного вида рекламы профессионалы могут легко оценить на какой из видов нужно обратить большее внимание.

Нужно учитывать, что общество хочет слышать лишь о преимуществах товара и понимать, что рекламодатель их уважает. Также необходимо учитывать требования государства к рекламе. В частности в рекламе запрещается любая информация, порочащая достоинства другой компании, а также не должна содержать в себе информацию, которая может побудить людей к незаконным или аморальным действиям.

В современном мире ни один продукт не может успешно существовать на рынке без должной рекламы, поэтому нужно уметь правильно определять коммуникационную политику компании и учитывать огромное влияние рекламы на конечного потребителя.

 Формируя спрос и стимулируя  сбыт, заставляя потребителей покупать  товары и ускоряя процесс "купли-продажи", а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет также информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительной стоимости.

С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуется контролирующая и корректирующая функции рекламы.

Используя свои возможности направленного воздействия на определённые категории потребителей, реклама всё в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределённым тем, что она является составной частью системы маркетинга.

Каждое из средств массовой информации - имеют свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.

Определение экономической эффективности рекламы является важнейшим условием рационального использования средств, расходуемых на ее проведение, обеспечение их максимальной полезности.

 Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая  пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя.

 С самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потребителей и их обманщика, в виде фактора стимулирования рыночной деятельности и ее подрыва и т.д.

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Федеральный закон №108 «О рекламе»

2 .Т. А. Бороноева, учебное пособие, Современный рекламный менеджмент, 2004 год, Аспект-пресс,

3. А. М. Годин, учебник, Маркетинг, 2003 год, Москва, 198-203 стр.

4. Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное  пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: ГИНФО, 2001.

5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998.

6. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. — М.: Юрист, 2000

      7 Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. -- М.: Эксмо, 2006.

 

 


 



Информация о работе Анализ рекламной деятельности ООО «Савой»