Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 13:36, курсовая работа
Цель курсовой работы это анализ стимулирования потребителей на различных стадиях жизненного цикла товаров.
Данная тема является актуальной в настоящее время, так как жизненный цикл товара имеет большое значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
1 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 495 с. — (Б-ка словарей «ИНФРА-М»
2 Учебное пособие. Власова В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. «Основы предпринимательской деятельности (маркетинг)» Москва «Финансы и Статистика», 1999
3Голубков Е. П. Основы маркети
4 Веллхофф А., Масон Ж. Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004.
5 Котляренко М. Маркетинг – это искусство. // Практический маркетинг. – 2001. - № 7.
6 http://www.grandars.ru/