Анализ стимулирования потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 13:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы это анализ стимулирования потребителей на различных стадиях жизненного цикла товаров.
Данная тема является актуальной в настоящее время, так как жизненный цикл товара имеет большое значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции.

Вложенные файлы: 1 файл

Стимулирование потребителей на различных стадиях жизненного цикла товара (2).docx

— 158.55 Кб (Скачать файл)

 

Приложение 1.

 

Приложение 2.

 

Приложение 3.

 

 

 

1 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 495 с. — (Б-ка словарей «ИНФРА-М»

2 Учебное пособие. Власова В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. «Основы предпринимательской деятельности (маркетинг)» Москва «Финансы и Статистика», 1999

3Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Финпресс», 2003

4 Веллхофф А., Масон Ж. Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004.

5 Котляренко М. Маркетинг – это искусство. // Практический маркетинг. – 2001. - № 7. 

6 http://www.grandars.ru/student/marketing/zhiznennyy-cikl-tovara.html


Информация о работе Анализ стимулирования потребителей