Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 15:44, контрольная работа
Упаковочная индустрия в РФ формируется всего около 20 лет и за этот сравнительно небольшой промежуток времени достигла значительных успехов. Российский рынок упаковки в настоящее время стал одним из крупнейших, динамично развивающихся секторов экономики. Всемирная организация упаковщиков (WPO) относит его к десяти крупнейшим в мире.
ГП УПАК осуществляет свою деятельность в соответствии с основными принципами международного стандарта качества ISO 9001, в рамках разработанной и внедренной на предприятии Системы Менеджмента Качества.
ГП УПАК руководствуется следующими принципами работы:
В рамках Системы Менеджмента Качества, разработанной и внедренной в ГП УПАК, на 2013 год запланировано:
А) Разработать и внедрить единую программу управления формными производствами и согласовать программу управления подразделениями УПАК с программами управления предприятий – клиентов.
Б) Создать при крупных предприятиях – производителях упаковки, расположенных в различных регионах РФ, обособленные производственные Подразделения по выпуску печатных форм и цилиндров глубокой печати в составе входящих в ГП УПАК предприятий: ООО УпакГрафика и ООО УпакРото.
В) Заключить договора на технологическое сопровождение печати и управление цветом нескольких мировых брендов, принадлежащих крупным транснациональным производителям.
Г) Разработать новые лакокрасочные материалы для печати по упаковке и начать их серийное производство, а также производство лакокрасочных компонентов, технических лаков и растворителей для флексографской и глубокой печати.
Cистема планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения потребностей отдельных Заказчиков.
1. Мониторинг
рынка производителей
2. Позиционирование
предприятий ГП УПАК на рынке,
формирование стратегии
3. Разработка
стратегии взаимодействия с
4. Разработка,
внедрение и анализ
5. Заключение
договоров/контрактов с
6. Продвижение
продукции на рынке и
7. Анализ
деятельности компании и
Основные процессы:
Поддерживающие процессы:
Внутренние показатели
Внешние показатели
Общая оценка удовлетворенности Потребителя:
Процесс маркетинговых исследований и продвижения продукции происходит в рамках Подпроцессов:
П.1.1 Сбор и анализ информации о производителях аналогичной продукции и услуг в данном сегменте; выработка стратегии продвижения продукции/услуг ГП УПАК;
П.1.2 Коммерческая оценка каждого вида продукции и услуг;
П.1.3 Ведение переговоров и заключение договоров на изготовление и поставку продукции;
П.1.4 Разработка схем индивидуального сотрудничества и выполнения проекта;
П.1.5 Планирование объемов производства, анализ деятельности предприятия в рамках сбалансированных показателей - финансовых, о клиентах, производственных и о персонале компании.
Формулировка задачи |
Факт 2012 |
План на 2013 |
Увеличить объемы реализации по видам продукции: услуги допечатной подготовки флексографские печатные формы валы глубокой печати |
Допечатная подготовка: 2 696 часов (для УпакРото); Изготовление ОМ – 214 часов, Коррекция ОМ – 907 часов |
Исходя из объемов по привлеченным клиентам |
Флексографские формы: 20 245 шт, из них : 14 323 шт-Москва, 5 922 шт.-Переславльским обособленным подразделением |
Не менее | |
Валы глубокой печати: 3398 шт. - гравировка вала; 41 шт. – перегравировка вала; 132 шт. – перехромирование вала; 1 шт. – вал гладкий хромированный (Итого: 3572 шт.) |
Не менее 4000 шт. | |
Сохранить клиентскую базу |
Показатель введен с 2013 года |
Сохранение текущих клиентов УГ |
Привлечь новых клиентов (увеличение дохода от привлечения новых клиентов) |
Показатель введен с 2013 года |
Привлечение новых клиентов |
Существует несколько моделей, на основании которых осуществляется комплексное маркетинговое воздействие участников рыночного процесса на потребителей своих услуг. Наиболее распространенными и часто применяемыми являются концепция marketing-mix "5Р"; модель "7Р" - более современная, усовершенствованная концепция "4Р"
I. Price (цена)
1) Что касается изделий собственного производства ГП УПАК, а именно гибких печатных форм, цилиндров глубокой печати и красок, следует помнить, что речь идет не о товарах широкого потребления, а о продуктах для нужд промышленности. Это значит, они имеют вспомогательное, прикладное значение и являются внутренней составляющей основного производства упаковки. Без них невозможно произвести основной товар, но конечный потребитель может даже не подозревать об их существовании. Разумеется, это накладывает определенные ограничения на стандартные критерии формирования цены. Поэтому прежде всего приходится учитывать импортное происхождение сырья для их производства. К сожалению в России не производятся современные фотополимерные материалы, концентраты и пасты для производства красок, а также некоторые химические реагенты для обработки поверхности печатных валов. Это немедленно ставит вас в зависимость от зарубежных цен, отечественных пошлин и таможенных сборов. Все оборудование также имеет иностранное происхождение и относится к дорогостоящим высокотехнологичным образцам машиностроения, а следовательно амортизационные начисления вносят свой вклад в формирование цены. Таким образом иностранные конкуренты имеют перед вами априори несомненные преимущества. Кроме того крупные сетевые производители упаковки приходят на наш рынок уже со своими поставщиками печатных форм или красок. К нашим преимуществам можно отнести географическую близость к заказчику и скорость исполнения заказов, разумеется при высоком уровне качества и международной сертификации собственного производства.
Итак, при формировании цены мы не можем пользоваться модификацией или дифференциацией продукта, поскольку он строго регламентирован техническим заданием заказчика и изготовляется по конкретному заказу для определенного печатного оборудования. Упаковка также не связана с уровнем потребительских свойств, но имеет четкую функцию сохранения изделия и его защиты от повреждений, поэтому остается работать над поисками более дешевых упаковочных материалов.
К нашим конкурентным преимуществам можно отнести ряд дополнительных услуг таких как тестирование печатных машин заказчиков, что позволяет осуществлять индивидуальное цветоделение при графической обработке оригинал-макетов и как следствие сократить издержки заказчиков при запуске тиража. Оригинальная методика расчета необходимого объема краски также оптимизирует процесс печати. Эти и другие технологические новшества позволяют мотивировать заказчика для акцепта нашего уровня цены.
Информация о работе Анализ факторов маркетинговой среды компании