Брендинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 09:13, реферат

Краткое описание

Сегодня в России все чаще стало употребляться слово бренд. Уже отшумели жаркие споры на страницах уважаемых изданий, что же такое бренд, что под ним понимать, а что не понимать. Наконец, в целом появилась определенность с тем, что есть юридическое понятие «торговая марка», а есть маркетинговое понятие «бренд», и торговая марка является, собственно, одним из элементов бренда, но далеко не единственным.

Содержание

Введение 3
1. Понятие «бренд» и «брединг» 4
1.1. Понятие «бренд» 4
1.2. Понятие брендинг 8
1.2.1. Составляющие бренда. 9
1.2.2. Атрибуты бренда 11
2. Брендинг и рынок услуг 13
3. Бренд и торговая марка сходства и отличия 21
Заключение 24
Список литературы 27

Вложенные файлы: 1 файл

Брендинг (1).docx

— 59.31 Кб (Скачать файл)

Робертс К. Бренды Будущего. - Москва, 2005.

Уиллер А. Индивидуальность бренда. - Москва, 2004.

Тамберг В. Брендинг и рынок услуг // http://newbranding.ru/articles/service-branding 07.09.2009.

Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом. Часть 2: учебный курс. – М., 2010.

Понятие бренда и его отличия  от понятия торговой марки // http://peklamka.com/modules.php?name=Pages&pa=list_pag&cid=36 2008-05-17

1 Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом Часть 2: учебный курс. – М., 2010. – С. 9.

2 Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом Часть 2: учебный курс. – М., 2010. – С. 10.

3 Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом Часть 2: учебный курс. – М., 2010. – С. 12.

4 Уиллер А. Индивидуальность бренда. -  Москва, 2004. – С. 40.

5 Павловская Е.И. Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования. - Екатеринбург: Архитектон, 2002. – С. 112.

6 Тамберг В. Брендинг и рынок услуг http://newbranding.ru/articles/service-branding

7 Тамберг В. Брендинг и рынок услуг http://newbranding.ru/articles/service-branding

8


Информация о работе Брендинг