Взаимоотношения с клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 15:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка путей повышения эффективности работы с клиентами.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические аспекты по составлению программы работы с клиентами для компании «ИнтерМедиаГруп Урал»;
2. Изучить деятельность предприятия;
3. Выявить целевые рынки фирмы
4. Исследовать организацию работы с клиентами компании;
5. Дать рекомендации для изменения организации работы с клиентами в лучшую сторону.

Вложенные файлы: 1 файл

итог.docx

— 420.21 Кб (Скачать файл)

7. Васин Ю. Эффективные  программы лояльности / Васин Ю., Лаврентьев Л., Самсонов А. - М.: Альпина  Бизнес Бук,2005. - 368 с.

8. Гитомер Дж. Удовлетворенность покупателя - ничто, лояльность - все. - СПб.: Питер, 2004. - 256 с.

9. Дымшиц М.Н. Потребительская  лояльность: механизмы повторной  покупки. - Вершина, 2007. - 254 с.

10. Зефирова Ю. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - № 4. - С. 13-16.

11. Имшинская И. Программа сотрудничества с клиентом или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов. - М.: РИП-Холдинг, 2005. - 389 с.

12. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005. - 295 с.

13. 9. Ник М., Кениг К.  Рентабельность инвестиций в  продажи. Увеличение прибыли,  объема продаж и лояльности  клиентов. - М.: Вершина, 2006. - 315 с.

14. Марданова Э.У. Расчёт коэффициентов потребительских предпочтений при совершении покупки в магазинах торговой сети. // Управление продажами. - 2007. - № 32. - С. 25-32.

15. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. - М.: Издательский дом Вильямс, 2005. - 329 с.

16. Рейчхельд Ф. Методика измерения потребительской лояльности // Harward Business Review. -2004. - №10.- С. 24-28.

17. Ус В. Цена величия -- ответственность! // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - №6. - С. 12-14.

18. Харский К. Любого человека можно сделать лояльным // Отдел кадров. - 2005. - №11. - С. 12-16.

19. Хаускнехт Д. Как измерить когнитивный диссонанс, или что происходит после принятия решения о покупке // Реклама. Теория и практика. - 2006. - №14. - С. 119-125.

20. Хилл Н. Как измерить  удовлетворённость клиентов / Н.  Хилл, Дж. Брайерли, Р. Мак-Дугол. - М.: Инфра -М, 2005. - 287 с.

21. Цысарь А. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 5. - С. 19-22.

22. Широченская И. Основные понятия и методы измерения лояльности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №2. - С.14-16.

23. Виды лояльности: [Электронный  документ]. (http//www. unicom.ru / branding_225. html.). Проверено 28.03.2009.

24. Вкус лояльности. Не  все клиенты одинаково полезны: [Электронный документ]. (http://www.loyalty.info/technology/60.html). Проверено 29.03.2009.

25. Как не спутать лояльность  с терпимостью: [Электронный документ]. (http//www.marketing.spb.ru/lib-mm/loyal_vs_tolerant.html). Проверено 23.03.2009.

26. Приверженность потребителя  как сильная эмоциональная привязанность  к марке: [Электронный документ]. (http/www.uprav.biz / materials/ lich/ view/4376.html.). Проверено 28. 03.2009.

27. Расчет эффективности  программы лояльности: [Электронный  документ]. (http://www.terrasoft.ua/academy/metodologies/loaylty-program). Проверено 16.04.2009.

28. Уменьшение «текучести»  клиентов и увеличение продаж  при помощи маркетинга лояльности: [Электронный документ]. (www.connexions.ru) Проверено 23.05.2009.

1 Официальное название «Антенна-Телесемь. Екатеринбург»

 


Информация о работе Взаимоотношения с клиентами