Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 14:30, курсовая работа
курсовая работа по маркетингу на тему Влияние маркетинговой среды на предприятие на примере туристической фирмы
Необходимо учитывать, что любой, даже идеальный план деятельности может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов. Поэтому требуется постоянное слежение за внешней средой и учет ее влияния. Более того, важной частью маркетинговой деятельности должны стать процедуры, разработанные на случай возникновения непредвиденных обстоятельств.
Поставленные в задаче работы решены и ее цель достигнута: 1. Рассмотрены теоретические аспекты понятия «окружающая среда маркетинга». 2. Названы и описаны основные факторы, воздействующие на фирму как извне, так и внутри. 3. Описана маркетинговая среда функционирования ООО «Гранд-Империя Тур» внесены предложения по улучшению работы компании.
Задача
предприятия – ради повышения
эффективности своей работы максимально
изменять в нужном направлении поддающиеся
управлению факторы и максимально приспосабливаться
к факторам, неподдающимся изменению.
Так что фирма должна внимательно следить
за всеми изменениями среды, используя
для этого и маркетинговые исследования,
и имеющиеся в ее распоряжении возможности
сбора текущей маркетинговой информации.
Список
используемой литературы
Рис.
1. Элементы комплекса маркетинга
Рис.
2. Окружающая среда маркетинга
Рис. 3. Микросреда фирмы
Рис. 4 Неконтролируемые факторы
Информация о работе Влияние маркетинговой среды на предприятие ООО «Гранд-Империя Тур»