Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 23:36, контрольная работа
Каждое предприятие, выпуская товар на рынок, должно позаботиться о его узнаваемости потребителями. Специалисты по маркетингу занимаются и этой областью деятельности, т.е. оформлением индивидуального рыночного "лица" товара. Для этого предназначена товарно-знаковая символика.
В товарно-знаковую символику входят:
1. Товарная марка – имя, знак или символ (рисунок или сочетание рисунков), которые требуются для того, чтобы различить товары различных изготовителей.
2. Фирменное имя (марочное название) – буква, слово, группа букв или слов, которое можно произнести (например, "ВАЗ", "Интурист").
Влияние товарного знака на покупателя……………………………………………….3
Стратегический контроль рекламы……………………………………………………10
Тест………………………………………………………………………………………16
Список источников……………………………………………………………………..17
Рекламный слоган - это:
а) рекламный девиз;
б) броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание;
в) главный аргумент рекламного послания.
Слоган - это короткая рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение и входящая в состав всех рекламных сообщений одной рекламной кампании. Слоган - короткий лозунг или девиз, отражающий уникальное качество товара, обслуживания, направление деятельности фирмы чаще в прямой, иносказательной или абстрактной форме. Назначение слогана в рекламном материале - привлечь внимание и побудить к действию.
Список источников