Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 10:48, курсовая работа
Современный исторический этап развития Владимирской области характеризуется постепенным выходом из затянувшегося кризиса 90-х гг. конца XX в., началом формирования новой экономической системы и попытками определения места и роли региона в составе России и мировом экономическом пространстве на базе произошедших изменений. Отсутствие государственного экономического регулирования вынуждает руководство области и частный бизнес самостоятельно решать большинство социально-экономических вопросов, самим искать источники финансирования, опираясь на местные ресурсы Владимирской области.
Введение 3
Теоретическая часть
1.1. Основные тенденции развития туризма, исследование проблем
влияния туризма как вида экономической деятельности на
региональное развитие 6
Особенности экономического и социального туризма,
понятие «прямого эффекта» и «косвенного эффекта»
Методология оценки туристского влияния, особенности
казуальной методологии
Понятие и значение мультипликатора и мультипликативного
эффекта в туризме, особенности применения мультипликаторов
Практическая часть
PEST анализ
SWOT-анализ
Анализ конкурентоспособности территорий
Заключение
Библиографический список
Библиографический список:
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Федеральный
закон « О социальной защите
инвалидов в Российской
Федеральная целевая программа «Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы».
Указ Губернатора Владимирской области об утверждении стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и среднесрочного плана развития Владимирской области на 2009-2012 годы от 02.06.2009г., г. Владимир
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001.
Гуляев В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник. / В.Г.Гуляев, И.А.Селиванов. – М.: Советский спорт, 2008. – 280 с.
Здоров А.Б. Экономика туризма: учебник. / А.Б.Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.
Кучеров А.П. Объектное управление: новационный и инновационный менеджмент в туризме. / А.П. Кучеров. – М.: Издательство «Спутник +», 2009. – 208 с.
Севастьянова С.А. Региональное планирование туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие. / С.А.Севастьянова. – М.: КНОРУС, 2007. – 256 с.
Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
www.biznes33.ru «Владимирском Бизнес-портале», статья от 27.03.2012г.
http://www.consultant.ru/law/
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Информация о работе Влияние туризма и рекреации на региональное развитие Владимирской области