Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 18:33, курсовая работа
Целью работы является выбор иностранного поставщика.
Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи:
1. Провести анализ конъюнктуры мирового рынка вина;
2. Изучить основание выбора зарубежного партнера и способа установления контракта;
3. Провести расчет и обоснование внешнеторговых цен;
4. Изучить подготовку проекта внешнеторгового контракта;
5. Провести анализ статей проекта внешеторгового контракта.
Третий этап. Выбор условий поставки и расчетов
Предусматривает:
Четвертый этап — исполнение заказа продавцом — предполагает обеспечить готовность товара к отгрузке, последующую его поставку, транспортировку, а также страхование груза и таможенную очистку, которая предполагает исполнение всех таможенных формальностей в системе таможенных процедур в отношении ввозимых и вывозимых за пределы национальных границ грузов — декларирование, подтверждение таможенной стоимости товара, уплата пошлин, налогов и сборов.
Подготовка товара к отгрузке сопровождается рядом необходимых вспомогательных операций, таких, как сортировка, формирование партий, упаковка в соответствии с правилами, нормами и стандартами импортирующей страны, и оформлением товаросопроводительных документов, отражающих количественные параметры поставляемого товара. Однако главной из перечисленных стадий является поставка.
Поставка товара выступает одновременно важнейшим этапом исполнения контракта, когда происходит возмездная передача товара продавцом покупателю на базисных условиях поставки, определяющих в свою очередь вид транспорта в процессе доставки, порядок перевозки, а также способ взаимного уведомления сторон (на основе установленных обязательств) о готовности товара, закреплении транспортного средства и произведенной отгрузке.
3. Расчет и обоснование
Ценообразование на винодельческих предприятиях характеризуется тремя видами цен: оптовая цена предприятия, свободноотпускная цена предприятия, розничная цена.
Оптовая цена предприятия состоит из полной себестоимости продукции и плановой прибыли. По этой цене рассчитывают объем реализуемой, товарной и валовой продукции. На основе оптовой цены рассчитывают размер полученной прибыли.
Свободноотпускная цена предприятия представляет собой цену, по которой реализуется продукция в торговую сеть по разным направлениям сбыта. Она состоит из оптовой цены предприятия плюс акциз, плюс налог на добавленную стоимость. После реализации продукции по свободно отпускной цене выручка направляется в распоряжение предприятия. Акциз и налоги на добавленную стоимость поступают в государственный бюджет.
Розничная цена – это цена, по которой винодельческая продукция продается населению торговыми организациями. Она больше свободноотпускной цены предприятия на величину торговой скидки, которую получают торговые организации для компенсации затрат, связанных с реализацией продукции населению (реклама, транспортные затраты, зарплата продавцов) и получением прибыли.
При ценообразовании на основе цен, принятых на соответствующем рынке, применяются такие цены, которые сохраняются на стабильному равные по отношению к соответствующим товарам на протяжении длинного периода в конкретных рыночных условиях.
Аукционный метод определения цен на коллекционное вино используется на оптовых рынках, товарных рынках, рынках ценных бумаг и т.п. Практикуются две разновидности определения цен:
Поставщики жалуются, что минимальная таможенная стоимость вина, с которой при ввозе в Россию взимается пошлина в размере 20%, выросла, к примеру, для продукции из Франции на 50%, до 15 долл. за литр, из Испании — на 75%, до 7 долл.
При пересчете на европейскую валюту получается, что в этих странах нет вина дешевле 8 и 3,7 евро за бутылку объемом 0,75 л. С 1 июня 2012 года Центральная акцизная таможня существенно повысила минимальную стоимость ввозимого в Россию столового вина из ряда европейских стран, что автоматически увеличило расходы поставщиков на уплату пошлины. Размер таможенной пошлины при импорте вина составляет 20% от закупочной стоимости. При этом существует понятие так называемого контрольного уровня таможенной стоимости — это цена, ниже которой, по мнению таможенников, нельзя закупить вино за рубежом.
Для различных стран действуют различные контрольные уровни таможенной стоимости: так, минимальная цена 1 л французского вина до недавнего времени была определена на уровне 10 долл. (или 5,4 евро за бутылку 0,75 л), испанского вина — 4 долл. (2,15 евро за бутылку). Подобные ценовые нормы были утверждены таможней несколько лет назад и воспринимались на рынке как адекватные.
Однако с 1 июня 2012 года Центральная акцизная таможня пересмотрела уровни минимальных цен на столовое вино из европейских стран, значительно повысив планку. Теперь самое дешевое французское вино необходимо растаможивать исходя из стоимости 15 долл. за 1 л (8 евро за бутылку), итальянское — 7 долл. (3,7 евро) [1,c.345].
Оценка незавершенного производства на 1 августа.
Изготовлено вина за месяц, включая незавершенное производство на 1 августа:
127725 + 10200 = 137925 литров
Выход продукции в % из объема (кг) переработанного винограда:
137925 100/183900 = 75%
Расход винограда на 1 литр вина
183900/137925 = 1,333 кг
Расход винограда на остаток незавершенного производства на 1 августа:
1,333 10200 = 13597 кг
Определим израсходованные материалы на незавершенное производство по цене последней партии, т.е 1,45 руб.
Расход винограда на готовую продукцию:
183900 - 13597 = 170303 кг
Общая сумма добавленных затрат:
- добавленные затраты в
- прямые трудовые затраты за июль
- 59280,00 р,
- общепроизводственные
- 94848,00 р.
Итого добавленных затрат: 10605,00 + 59280,00 + 94848,00 = 164733,00 р.
Изготовлено вина (литров) с учетом незавершенного производства на 1 августа
(завершенность по добавленным
127725 +10200/2 = 132825 литров
Добавленные затраты на 1 литр вина:
164733,00/132825 = 1,24 руб.
Добавленные затраты в незавершенном производстве на 1 августа
1,24 10200/2 = 6324 руб.
Себестоимость незавершенного производства на 1 августа:
19716 + 6324 = 26040 руб.
Себестоимость 1 литра вина
366807/127725 = 2,87 руб.
Материальные затраты, необходимые для изготовления такого количества вина:
Увеличение выхода продукции на 5 % из переработанного сырья. Для этого потребуется:
170303 - 80% х - 75% х = 75 170303/80 = 159659 кг
Материальные затраты оценим по цене последней партии:
1,45 159659 = 231505,55 руб.
Т.к. инфляция составляет 10%, то материальные затраты с учетом инфляции
231505,55 *1,1 = 254656,105 руб.
Добавленные затраты:
- постоянные 158409 1/3 = 52803,00 руб
- переменные 158409 2/3 = 105606,00 руб.
Переменные расходы с учетом инфляции:
105606 1,1 = 116166,60 руб
Итого затрат:
254656,10 + 52803,00 + 116166,60 = 423625,70 руб.
Себестоимость 1 литра:
423625,70/127725 = 3,32 руб.
Если предприятие хочет получить прибыль в размере 25%, то цена 1 литра вина:
3,32 1,25 = 4,16 руб.
4. Подготовка проекта
Инкотермс (в англ. языке Incoterms, расшифровка International commerce terms) — это правила, принятые международным сообществом, которые разъясняют наиболее широко используемые торговые термины в области внешнеэкономической деятельности. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договора купли-продажи между странами, которые определены заранее в международном признанном документе [4,c.15].
Следуя из того, что Инкотермс регулируют ряд наиболее значимых, принципиальных, базовых вопросов, которые связаны с организацией отгрузки товара и его доставки до места назначения, любой базис поставки регулирует три основных «транспортных» вопроса, без которых доставка груза до места назначения не может быть осуществлена. Это:
- Распределение между продавцом
и покупателем транспортных
- Момент перехода с продавца
на покупателя рисков
- Дату поставки товара, то есть
определение момента
В рамки Инкотермс не входит регулирование следующих вопросов:
- правила перехода права
- последствия невыполнения
Впервые термин Инкотермс был введен и применен в далеком 1936 году. Для того чтобы решить проблемы, которые касаются перевозок, Международная торговая палата опубликовала свод международных правил для точного определения торговых терминов. Эти правила известны как «Инкотермс 1936». Позднее были сделаны поправки и дополнения - в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000 году. С 1 января 2012 года вступили в силу новые правила по условиям поставки Инкотермс-2011. Изменения Инкотермс приводят правила оформления перевозок к соответствию современной практике международной торговли. [7, c.107]
Согласно Инкотермс 2011 (incoterms) термины можно разделить на следующие 4 группы: E, F, C и D. Давайте расмотрим их подробнее.
Группа E — Место отправки (англ. Departure) |
Условия поставки EXW - Ex Works (название места): товар со склада продавца. |
Группа F — Основная перевозка не оплачена (англ. Main Carriage Unpaid) |
Условия поставки FCA - Free Carrier (название места): товар доставляется перевозчику покупателя. Условия поставки FAS - Free Alongside Ship (название порта погрузки): товар доставляется к кораблю покупателя. Условия поставки FOB - Free On Board (название порта погрузки): товар погружается на корабль покупателя. |
Группа C — Основная перевозка оплачена (англ. Main Carriage Paid) |
Условия поставки CFR - Cost and Freight (название порта назначения): товар доставляется до порта покупателя (без выгрузки). Условия поставки CIF - Cost, Insurance and Freight (название порта назначения): товар страхуется и доставляется до порта покупателя (без выгрузки). Условия поставки CPT - Carriage Paid To (название места назначения): товар доставляется перевозчику покупателя в указанном месте назначения. Условия поставки CIP - Carriage and Insurance Paid to (название места назначения): товар страхуется и доставляется перевозчику покупателя в указанном месте назначения. |
Группа D — Доставка (англ. Arrival) |
Условия поставки DAT - Delivered At Terminal (название места, терминала) — поставка товара осуществляется в указанном терминале. Условия поставки DAP - Delivered At Point (название пункта назначения) — поставка осуществляется в указанном пункте. Условия поставки DDP - Delivered Duty Paid (название пункта назначения) — товар доставляется заказчику, очищенный от пошлин и рисков. |
КОНТРАКТ №
г. Москва
Hacienda Monasterio Ctra Pesquera-Valbuena, Pesquera de Duero , именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице Генерального директора Нуронена., действующего на основании Устава с одной стороны, и ООО «Долина вин», именуемое в дальнейшем «Покупатель», действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ Контракта
1.1. Предметом настоящего
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности Продавца: