Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2014 в 22:07, контрольная работа
Цель работы: Изучить эволюцию выставки.
Задачи: 1. Проанализировать историю возникновения и развития выставок; 2. Рассмотреть типологию выставок; 3. Изучить правила подготовки к выставке; 4. Раскрыть деятельность выставки «ВРЕМЯ КУКОЛ», проходившей в г. Санкт – Петербурге.
Объект исследования: Выставка, как форма мероприятия.
Предмет исследования: История возникновения и развития выставки; типы выставок; подготовка к выставке.
ВВЕДЕНИЕ .....................................................................................................3
1. История возникновения и развития выставок. Типология выставок............5
1.1. История возникновения и развития выставок............................................5
1.2. Типология выставок...................................................................................12
2. Подготовка выставки. Деятельность выставки «ВРЕМЯ КУКОЛ» в Санкт –Петербурге...........................................................................................................17
2.1. Подготовка выставки.....................................................................................17
2.2. Деятельность выставки «ВРЕМЯ КУКОЛ» в Санкт –Петербурге...........23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................................30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................32
Для каждой игрушки подготовлен паспорт, придумано название и упаковка. При наличии фотоаппарата возможно фотографирование творения с творцом.
По типу рассмотренные выставки относятся к:
Рассмотренные выставки являются важной составляющей частью культурной жизни Санкт-Петербурга. Они способствуют эстетическому развитию посетителей, раскрытию творческих способностей, формированию моральных и нравственных ценностей.
_______________________
1http://babiki.ru/blog/
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выставка прошла причудливый путь от примитивного торгового ряда с его нагромождением жалких лавчонок до наглядного воплощения современного уровня развития той или иной отрасли промышленности.
Распространению сведений о выставках способствовало современное развитие путей сообщения, расширение газетного дела. В то же время, привлекая массу иногородних посетителей и иностранных граждан, выставки представляют значительные выгоды для того города, в котором они устраиваются.
Выставка заслуживает внимания, прежде всего потому, что в ее организации используются практически все средства и методы рекламы и РR, маркетинговых и социальных коммуникаций. Выставка как бы собирает их в фокус, интегрирует в чрезвычайно интенсивной форме.
Выставка позволяет вступить в контакт с многими компетентными специалистами за короткий отрезок времени.
Согласно «Концепции развития выставочно-ярморочной деятельности в Российской Федерации» выставки классифицируются по: географическому составу экспонентов; тематическому (отраслевому) признаку; значимости мероприятия для экономики города, региона, страны; территориальному признаку (на территории какой страны проводится); времени функционирования; частоте проведения; коммерческим позициям; направлению работ и т.д. Тип выставки определяется целями и задачами организаторов мероприятия.
Однако, чтобы выставка прошла эффективно, необходимо к ней тщательно подготовиться: поставить цели и задачи; спланировать бюджет; определить целевую аудиторию; выбрать экспонаты (стенд и его дизайн); спланировать маркетинговую и РR- кампании до, после и во время выставки; спланировать деятельность после выставки (анализ и отчет) и т.д.
В практической части данной работы представлена деятельность выставки «ВРЕМЯ КУКОЛ» в Санкт – Петербурге. Это целый комплекс выставок кукол, на котором демонстрируются интересные образцы творчества участников.
Таким образом, выставка обладает особенными коммуникационными возможностями, которые недоступны иным средствам коммуникаций. Например, позволяет не только реально и осязаемо представить товар, но и показать его в действии. С профессиональным техническим представлением здесь непосредственно и неразрывно связывается лично полученная информация, возможность диалога.
Значимость обмена опытом и диалога возрастает – личные контакты и доверительные отношения между деловыми партнерами сегодня являются наиболее весомым фактором для принятия решений. Вот почему для множества видов продукции выставку не заменят даже доведенные до совершенства информационные технологии.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Интернет- ресурсы: