Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 18:19, контрольная работа
Полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Введение…………………………………………………………………...….…..3
1. Теоретическая часть
Торговая марка. Сущность и измерения……………….…………..……4
2. Практическая часть
Изучение и выбор поставщиков предприятия. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности товара……………………………...…..8
Заключение………………………………………………….………….……….12
Список литературы…………………………………………………..………….13
Один из возможных наборов таких факторов:
*Надежность доставки.
*Гарантии качества.
*Цены.
*Местоположение.
*Технический потенциал.
*Финансовое положение.
*Возможность компромиссов.
*Наличие информационной системы связи и отработки заказов.
*Послепродажный сервис.
*Репутации и роль в своей отрасли.
*Отношение к покупателю.
*Имидж.
*Оформление товара (паковка).
*Трудовые отношения.
*Деловой
опыт и история
*Взаимность выгод и интересов.
Проанализировав всех четырех поставщиков, больше всего нам подходит ИП Гелимшин, так как хорошие отзывы покупателей, самые низкие цены, большой ассортимент оборудования, быстрая доставка и установка, имеется послепродажный сервис, действует система скидок. Остальные поставщики работают по более завышенным ценам, многого оборудования нет в наличии (от сюда следует более длительная доставка). Поэтому сотруднечество мы решили начать с ИП Гелимшин.
Выбор конкретного рынка
Покупатель в поиске необходимой ему вещи может поехать в любую часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует рассматривать не только близлежащих конкурентов, но и позиции конкурентов в целом по городу.
Магазин «Yaxo!» специализируется на продаже одежды и аксессуаров для всей семьи. Ассортимент включает в себя верхний трикотаж (свитера, джемперы), мужские и женские халаты, рубашки, блузки а также нижний трикотаж (трусы, носки).
Сильной стороной конкурента является выгодное месторасположение, а также то, что конкурент находится на рынке длительное время и уже имеет постоянных клиентов.
Однако данный магазин не рекламируется и в масштабах города не известен, поэтому при постоянной и качественной рекламе магазин «Sasch!» сможет привлечь к себе покупателей, кроме этого его ассортимент шире и разнообразнее.
Магазин «Твоё» специализируется на продаже одежды для подростков. В коллекциях магазина «Твоё» преимущественно рубашки, брюки, куртки, аксессуары модного дизайна.
Сильной стороной конкурента являются широкий ассортимент, длительное присутствие на рынке. Сильной стороной конкурента является также и регулярная, профессиональная реклама своих магазинов и своей продукции.
Магазин «OGGI» специализируется на продаже одежды для женщин: блузок, юбок, брюк, курток, плащей, аксессуаров. Является новичком на рынке, но несмотря на это уже имеет множество магазинов в крупных торговых центрах города.
Сильной стороной конкурента является широкий ассортимент товаров, накопительная система скидок.
В условиях жесткой конкуренции, магазин «Sasch!» предлагает своим клиентам регулярное обновление ассортимента, систему накопительных скидок, возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа.
Sasch!» - это "total look" для мужчин и женщин. Для удовлетворения рынка моды на каждодневный вопрос обо всем эволюционном и передовом, наш ответ - предпочтение инновационных технологий и тщательного отбора в выборе используемых материалов.
Продукт - это главное в мире Sasch! . Наши покупатели - это люди, внимательные к тенденциям моды, деталям, и главное, качеству. Sasch! - это всегда завершенный образ : одежда в комплекте с широким выбором аксессуаров.
Заключение
Проводить долгосрочную
Одним из видов промышленной собственности является товарный знак. Зачастую удачно выбранная торговая марка играет огромную роль в создании образа фирмы, способствует увеличению объема продаж на высоко конкурентном рынке.