Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 14:19, контрольная работа
Итак, данное исследование включает достижение следующих целей:
- дать оценку состояния рынка чая г. Екатеринбурга;
- обеспечить маркетинговое обоснование разработки чая ТМ Мэтр, организовать его тестирование и оценку его конкурентоспособности на рынке г. Екатеринбурга;
- выявить и спрогнозировать мнения, поведение и предпочтения потребителей чая в г. Екатеринбург
ВВЕДЕНИЕ
1.Разработка общей концепции маркетингового исследования………
1.1.Выбор цели……………………………………………………………
1.2.Выдвижение гипотез………………………………………………….
1.3.Постановка задач...............................................................................
2.Сегментирование рынка потребителей товара……………………….
Описание выбранного сегмента в соответствии с критериями сегментирования потребителя………………………………………
Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента…..7
Товар в системе маркетинга…………………………………………...
Рассмотрение выбранного товара в генезисе……………………….
Описание характеристик товара…………………………………
Позиционирование товара……………………………………………
Определение товарной политики…………………………………….
Разработка анкеты…………………………….……………………....
Маркетинговые коммуникации……………………………………...
Выбор способа продвижения товара и методов стимулирования сбыта……………………………………………………………………
Разработка рекламной компании и определение ее эффективности…………….…….……………………………………
Список используемой литературы………………………………………….