Использование мультимедийных технологий рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 13:49, курсовая работа

Краткое описание

Мультимедиа окружает нас повсюду - через различные экраны современный человек соприкасается с виртуальными мирами, влияние которых становится все более существенным. Практически все сферы деятельности –реклама, наука, культура, образование, бизнес, сегодня немыслимы без продуктов мультимедиа. Презентация доклада, обучающая программа, анимационный рекламный ролик, виртуальное путешествие внутри или вокруг здания - вот небольшой перечень мультимедийных средств передачи информации. Диапазон применяемых при этом аудиовизуальных средств достаточно широк - компьютерная 2D и 3D графика, фотография, анимация, видео, музыка, голос, звуковые спецэффекты и т.д. Все чаще появляются презентации, адаптированные для сети Интернет, что находит свое отражение в корпоративных сайтах ведущих компаний в различных отраслях. Мультимедиа проникают практически во все сферы деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3-4
1. Мультимедиа технологии………………………………………………… 5-6
1.1.Особенности Мультимедиа………………………………………………6-10
1.2. Мультимедиа ресурсы сети Интернет…………………………………10-13
1.3. Использование мультимедиа в рекламе……………………………….13-16
1.4. Средства создания и обработки изображения………………………...16-18
1.5. Средства создания и обработки графики и анимации……………….18-22
1.6. Средства создания презентации и других мультимедиа-продуктов...22-25
2. Создание мультимедийного рекламного проекта для агентства праздников «ПОЗИТИВ»……………………………………………………………………...26
2.1. Средства создания и обработки видеоролика для агентства праздников «ПОЗИТИВ»……………………………………………………………………...26
2.2. Этапы создания видеоролика……………………………………………....27
Заключение…………………………………………………………………...28-29
Список информационных источников………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсоваякопия.doc

— 145.00 Кб (Скачать файл)

Государственное образовательное учреждение

Среднего  профессионального образования

«Пермский государственный технологический  колледж» 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

по  дисциплине «Мультимедийные  технологии»

тема «Использование мультимедийных технологий в рекламе» 
 

Выполнила

Студентка  группы  Р-41      ____________   Корякина Татьяна Александровна                          

                                                  (Подпись)

          Руководитель:                 ______________             

                                                   (Подпись) 

2012

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3-4
1. Мультимедиа технологии………………………………………………… 5-6
1.1.Особенности Мультимедиа………………………………………………6-10
1.2. Мультимедиа ресурсы сети Интернет…………………………………10-13
1.3. Использование мультимедиа в рекламе……………………………….13-16

1.4. Средства создания и обработки изображения………………………...16-18

1.5. Средства создания и обработки  графики и анимации……………….18-22

1.6. Средства создания презентации и других мультимедиа-продуктов...22-25

2. Создание  мультимедийного рекламного проекта  для агентства праздников «ПОЗИТИВ»……………………………………………………………………...26

2.1. Средства  создания и обработки видеоролика  для агентства праздников «ПОЗИТИВ»……………………………………………………………………...26

2.2. Этапы создания  видеоролика……………………………………………....27

Заключение…………………………………………………………………...28-29

Список информационных источников………………………………………....30 
 


Введение

    Мультимедиа окружает нас повсюду - через различные  экраны современный человек соприкасается  с виртуальными мирами, влияние которых становится все более существенным. Практически все сферы деятельности –реклама, наука, культура, образование, бизнес, сегодня немыслимы без продуктов мультимедиа. Презентация доклада, обучающая программа, анимационный рекламный ролик, виртуальное путешествие внутри или вокруг здания - вот небольшой перечень мультимедийных средств передачи информации. Диапазон применяемых при этом аудиовизуальных средств достаточно широк - компьютерная 2D и 3D графика, фотография, анимация, видео, музыка, голос, звуковые спецэффекты и т.д. Все чаще появляются презентации, адаптированные для сети Интернет, что находит свое отражение в корпоративных сайтах ведущих компаний в различных отраслях. Мультимедиа проникают практически во все сферы деятельности. Главное свойство мультимедиа - художественная привлекательность, начиная с цветовой палитры, шрифтов, композиционного решения кадров, сочетания текстовой и графической составляющих, продолжая применением анимации, звуковых эффектов. Представляется, что элементы мультимедиа технологий следует вводить при обучении самым разным профессиям. Если человек профессионал в своем деле, для него будет важным не только то, что он предложил или сделал, но и то, как он об этом рассказал внешнему миру. В данной курсовой работе всесторонне рассматривается современное явление - мультимедиа технологии и их использование в рекламной деятельности.

Объект  исследования: мультимедиа в рекламе;

Предмет разработки: рекламный видеоролик и презентация;

Актуальность: Мультимедиа - одно из наиболее перспективных направлений использование компьютерных технологий в рекламе. Сфера применения мультимедиа очень широка и является самой востребованной в нашем современном мире.

Цель  курсовой работы – с помощью мультимедийных технологий создать рекламный продукт для агентства праздников «ПОЗИТИВ»

Задачи  курсовой работы:

  1. Ознакомление с терминами мультимедийных технологий;
  2. Рассмотреть основные требования по созданию мультимедиа технологий;
  3. Изучить программные средства по созданию мультимедиа;
  4. Разработать план создания рекламного видеоролика для агентства праздников «ПОЗИТИВ» и создать сам видеоролик;
  5. Подготовить мультимедийную презентацию для защиты курсового проекта.

1. Мультимедиа технологии

  Мультимедиа - это:

  ·  технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных типов;

  ·  информационный ресурс, созданный на основе технологий обработки и представления информации разных типов;

  ·  компьютерное программное обеспечение, функционирование которого связано с обработкой и представлением информации разных типов;

  ·  компьютерное аппаратное обеспечение, с помощью которого становится возможной работа с информацией разных типов;

  ·  особый обобщающий вид информации, которая объединяет в себе как традиционную статическую визуальную (текст, графику), так и динамическую информацию разных типов (речь, музыку, видео фрагменты, анимацию и т.п.).

  Таким образом, в широком смысле термин "мультимедиа" означает спектр информационных технологий, использующих различные программные и технические средства с целью наиболее эффективного воздействия на пользователя (ставшего одновременно и читателем, и слушателем, и зрителем).

  Благодаря применению мультимедиа в средствах  информатизации за счет одновременного воздействия графической, звуковой, фото и видео информации, такие средства обладают большим эмоциональным зарядом и активно включаются в индустрию развлечений, практику работы различных учреждений, домашний досуг, образование.

     Появление систем мультимедиа произвело революцию во многих областях деятельности человека. Одно из самых широких областей применения технология мультимедиа получила в сфере образования, поскольку средства информатизации, основанные на мультимедиа способны, в ряде случаев, существенно повысить эффективность обучения. Экспериментально установлено, что при устном изложении материала обучаемый за минуту воспринимает и способен переработать до одной тысячи условных единиц информации, а при "подключении" органов зрения до 100 тысяч таких единиц.

      1.1.Особенности мультимедиа

     Мультимедиа технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений  информатики. Они имеют целью  создание продукта, содержащего "коллекции  изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами, включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления.

     Несомненным достоинством и особенностью технологии являются следующие возможности  мультимедиа, которые активно используются в представлении информации:

     · возможность увеличения (детализации) на экране изображения или его  наиболее интересных фрагментов, иногда в двадцатикратном увеличении (режим "лупа") при сохранении качества изображения. Это особенно важно  для презентации произведений искусства  и уникальных исторических документов;

     · возможность сравнения изображения  и обработки его разнообразными программными средствами с научно-исследовательскими или познавательными целями;

     · возможность выделения в сопровождающем изображение текстовом или другом визуальном материале "горячих слов", по которым осуществляется немедленное получение справочной или любой другой пояснительной (в том числе визуальной) информации (технологии гипертекста и гипермедиа);

     · возможность осуществления непрерывного музыкального или любого другого аудиосопровождения, соответствующего статичному или динамичному визуальному ряду;

     · возможность использования видеофрагментов  из фильмов, видеозаписей и т.д., функции "стоп-кадра", покадрового "пролистывания" видеозаписи;

     · возможность подключения к глобальной сети Internet;

     · возможность работы с различными приложениями (текстовыми, графическими и звуковыми редакторами, картографической информацией);

     · возможность создания собственных "галерей" (выборок) из представляемой в продукте информации;

     · возможность автоматического просмотра  всего содержания продукта ("слайд-шоу") или создания анимированного и озвученного "путеводителя-гида" по продукту ("говорящей и показывающей инструкции пользователя"); включение в состав продукта игровых компонентов с информационными составляющими;

     · возможность "свободной" навигации  по информации и выхода в основное меню (укрупненное содержание), на полное оглавление или вовсе из программы  в любой точке продукта.

    Существует  несколько понятий, связанных с  мультимедиа и использованием соответствующих средств информатизации. В частности, при использовании средств мультимедиа существенно возрастает роль иллюстраций.

     Иллюстрация также является многозначным термином. Существует два основных толкования этого термина.

     Иллюстрация (иллюстрирование) - это:

     · введение в текст поясняющей или  дополняющей информации другого  типа (изображения и звука),

     · приведение примеров (возможно и без  использования информации других типов) для наглядного и убедительного  объяснения.

     В мультимедиа-средствах иллюстрации могут быть представлены в виде примеров (в том числе и текстовых), двухмерных и трехмерных графических изображений (рисунков, фотографий, схем, графиков, диаграмм), звуковых фрагментов, анимации, видео фрагментов.

     В настоящее время созданы мультимедийные энциклопедии по многим школьным дисциплинам и образовательным направлениям. Разработаны игровые ситуационные тренажеры и мультимедийные обучающие системы, позволяющие организовать учебный процесс.

     Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости и интеграции различных типов учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации.

     Предоставление интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ мультимедиа-средств. Интерактивность позволяет в определенных пределах управлять представлением информации: пользователь может индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях, устанавливать скорость подачи материала, число повторений и другие параметры, удовлетворяющие индивидуальным потребностям. Это позволяет сделать вывод о гибкости мультимедиа технологий.

     Технологии мультимедиа позволяют осмысленно и гармонично интегрировать многие виды информации. Это позволяет с помощью компьютера представлять информацию в различных формах, таких как:

     · изображения, включая отсканированные  фотографии, чертежи, карты и слайды;

     · звукозаписи голоса, звуковые эффекты и музыка;

     · видео, сложные видеоэффекты;

     · анимации и анимационное имитирование.

     Многие  считают наиболее интересным использование  средств мультимедиа для формального  участия дилетанта в эффектной  модернизации произведений искусства. Уже сегодня с помощью компьютера новичок может подправить в своём стиле картину классика эпохи Возрождения или музыку знаменитого автора, а также изменить сюжет в видеофильме известного режиссёра. Уже сегодня компьютер может спеть современную песенку голосом и в манере давно умершего певца. Естественно, что всё это называет немало споров среди специалистов, обывателей и медиаманов.

Информация о работе Использование мультимедийных технологий рекламе