Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 13:49, курсовая работа
Мультимедиа окружает нас повсюду - через различные экраны современный человек соприкасается с виртуальными мирами, влияние которых становится все более существенным. Практически все сферы деятельности –реклама, наука, культура, образование, бизнес, сегодня немыслимы без продуктов мультимедиа. Презентация доклада, обучающая программа, анимационный рекламный ролик, виртуальное путешествие внутри или вокруг здания - вот небольшой перечень мультимедийных средств передачи информации. Диапазон применяемых при этом аудиовизуальных средств достаточно широк - компьютерная 2D и 3D графика, фотография, анимация, видео, музыка, голос, звуковые спецэффекты и т.д. Все чаще появляются презентации, адаптированные для сети Интернет, что находит свое отражение в корпоративных сайтах ведущих компаний в различных отраслях. Мультимедиа проникают практически во все сферы деятельности.
Введение……………………………………………………………………….. 3-4
1. Мультимедиа технологии………………………………………………… 5-6
1.1.Особенности Мультимедиа………………………………………………6-10
1.2. Мультимедиа ресурсы сети Интернет…………………………………10-13
1.3. Использование мультимедиа в рекламе……………………………….13-16
1.4. Средства создания и обработки изображения………………………...16-18
1.5. Средства создания и обработки графики и анимации……………….18-22
1.6. Средства создания презентации и других мультимедиа-продуктов...22-25
2. Создание мультимедийного рекламного проекта для агентства праздников «ПОЗИТИВ»……………………………………………………………………...26
2.1. Средства создания и обработки видеоролика для агентства праздников «ПОЗИТИВ»……………………………………………………………………...26
2.2. Этапы создания видеоролика……………………………………………....27
Заключение…………………………………………………………………...28-29
Список информационных источников………