Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 13:49, курсовая работа
Мультимедиа окружает нас повсюду - через различные экраны современный человек соприкасается с виртуальными мирами, влияние которых становится все более существенным. Практически все сферы деятельности –реклама, наука, культура, образование, бизнес, сегодня немыслимы без продуктов мультимедиа. Презентация доклада, обучающая программа, анимационный рекламный ролик, виртуальное путешествие внутри или вокруг здания - вот небольшой перечень мультимедийных средств передачи информации. Диапазон применяемых при этом аудиовизуальных средств достаточно широк - компьютерная 2D и 3D графика, фотография, анимация, видео, музыка, голос, звуковые спецэффекты и т.д. Все чаще появляются презентации, адаптированные для сети Интернет, что находит свое отражение в корпоративных сайтах ведущих компаний в различных отраслях. Мультимедиа проникают практически во все сферы деятельности.
Введение……………………………………………………………………….. 3-4
1. Мультимедиа технологии………………………………………………… 5-6
1.1.Особенности Мультимедиа………………………………………………6-10
1.2. Мультимедиа ресурсы сети Интернет…………………………………10-13
1.3. Использование мультимедиа в рекламе……………………………….13-16
1.4. Средства создания и обработки изображения………………………...16-18
1.5. Средства создания и обработки графики и анимации……………….18-22
1.6. Средства создания презентации и других мультимедиа-продуктов...22-25
2. Создание мультимедийного рекламного проекта для агентства праздников «ПОЗИТИВ»……………………………………………………………………...26
2.1. Средства создания и обработки видеоролика для агентства праздников «ПОЗИТИВ»……………………………………………………………………...26
2.2. Этапы создания видеоролика……………………………………………....27
Заключение…………………………………………………………………...28-29
Список информационных источников………
1.2. Мультимедиа ресурсы сети Интернет
Основным
источником мультимедиа ресурсов для
большинства пользователей
Одним из самых популярных и перспективных сервисов сетевых технологий, связанных с мультимедиа, является WWW-технология, которая представляет собой распределенную систему гипермедиа-ресурсов, отличительной особенностью которых, кроме привлекательного внешнего вида, является возможность организации перекрестных ссылок друг на друга. Используя специальную программу просмотра документов WWW (браузер), пользователь сети может быстро перемещаться по ссылкам от одного документа к другому, путешествуя по пространству всемирной паутины.
Наиболее
распространенной коммуникационной технологией
и соответствующим сервисом в
компьютерных сетях стала технология
пересылки и обработки
Электронная почта (E-mail) - система для хранения и пересылки сообщений между людьми, имеющими доступ к компьютерной сети. Посредством электронной почты можно передавать по компьютерным сетям любую мультимедиа-информацию (текстовые документы, изображения, цифровые данные, звукозаписи и т.д.).
Такая сервисная служба реализует:
· редактирование документов перед передачей,
· хранение документов и сообщений,
· пересылку корреспонденции,
· проверку и исправление ошибок, возникающих при передаче,
· выдачу подтверждения о получении корреспонденции адресатом,
· получение и хранение мультимедиа-информации,
· просмотр полученной корреспонденции.
Другим популярным сервисом, предоставляемым современными телекоммуникационными сетями и реализующим обмен мультимедиа-информацией между людьми, объединенными общими интересами, являются телеконференции.
Телеконференция представляет собой сетевой форум, организованный для ведения дискуссии и обмена сообщениями по определенной тематике.
Телеконференция позволяют публиковать сообщения по интересам на специальных компьютерах в сети. Сообщения можно читать, подключившись к компьютеру и выбрав тему для дискуссии. Далее, по желанию, возможен ответ автору статьи или отправка собственного сообщения. Таким образом, организовывается сетевая дискуссия, носящая новостной характер, поскольку сообщения хранятся небольшой период времени. Наличие аппаратных мультимедиа-средств: аудио- и видеооборудования (микрофон, цифровая видеокамера и др.), подключенного к компьютеру, позволяет организовать компьютерные аудио и видеоконференции.
С развитием технических средств компьютерных сетей увеличивается скорость передачи данных. Это позволяет пользователям, подключенным к сети, не только обмениваться текстовыми сообщениями, но и передавать на значительное расстояние мультимедиа-ресурсы - звук и видеоизображение. Одним из представителей программ, реализующих общение через сеть, является программа NetMeeting, входящая в состав комплекта Internet Explorer. NetMeeting является мультимедиа-средством, реализующим возможности прямой связи через сеть Интернет.
Одной
из важнейших сетевых мультимедиа-
Значимым с точки зрения повышения эффективности обучения сервисом, реализованным в компьютерных сетях, является автоматизированный поиск мультимедиа-информации. Используя специализированные средства - информационно-поисковые системы, можно в кратчайшие сроки найти интересующие сведения и мультимедиа-ресурсы в мировых информационных источниках (Google, Яндекс, Rambler и др.)
1.3 Использование мультимедиа в рекламе
В
проведении PR-акций и подобных им
масштабных публичных мероприятий
главная задача - это привлечь и
удержать внимание аудитории. Демонстрация
динамичного видеоролика с интересным
сюжетом и с хорошим звуковым рядом вполне
сможет справиться с этой задачей. Использование
компактного носителя с мультимедийной
презентацией в качестве дополнения пресс-пакета
является эффективным инструментом пиара
и значительно повышает отдачу от PR-акции.
Мультимедиа-презентации
активно применяются и в акциях по продвижению
товара (BTL-акциях). Носители с презентацией
раздаются во время мероприятия, чтобы
у потенциального клиента было время впоследствии
детальнее изучить ассортимент услуг
и продукции компании. Таким образом, увеличивается
время контакта потенциального клиента
с предоставляемой информацией, что повышает
эффективность BTL-акции.
Презентации
для BTL-акций разрабатываются так, чтобы
сама презентация была предметом внимания
и обсуждения потребителей. Она должна
быть креативной, привлекательной для
большого числа разнообразной публики
и максимально интерактивной.
Примером подобного решения может служить
мультимедиа-презентация компании "Манго
Телеком". Для вывода на рынок новой
услуги - мобильного офиса - был использован
оригинальный мультипликационный ролик,
который с успехом демонстрировался на
выставках, а также раздавался на CD-дисках
на различных мероприятиях.
Основная цель
любой рекламной или маркетинговой акции
- завоевание внимания потенциального
партнера, клиента и, как итог, продажа
определенного товара или услуги компании.
Мультимедиа-презентация может выгодно
представить компанию. После создания
презентации её нужно запустить в общество,
чтобы люди узнали о компании и о том, что
она предлагаете. Если презентация будет
соответствовать нуждам, проблемам или
интересам покупателей и при этом будет
сделана креативно, можно надеяться на
долговременное сотрудничество с потребителем.
Эффективным способом
рекламы является трансляция мультимедийных
презентаций на широкоформатных экранах
в общественных местах. Плазменные панели
или телевизионные экраны, установленные
в кафе, барах, клубах или супермаркетах,
привлекут внимание и продемонстрируют
информацию именно целевой аудитории.
Относительно низкая стоимость создания
и показа презентации по сравнению с рекламными
телевизионными роликами и отсутствие
временных рамок делают этот способ экономически
выгодным для компаний. Так, например,
демонстрация DVD-презентации нового телевизора
Rolsen DigiSlim в магазинах электроники способствовала
информированию покупателей и, как следствие,
росту продаж данной модели на десятки
процентов.
Если же для рекламной
компании важен не просто широкий охват
аудитории, а попадание именно в целевую
группу, то прекрасной площадкой для размещения
ММП послужат информационные киоски и
банкоматы. При помощи сенсорного экрана
киоска посетитель, к примеру, торгового
центра сможет ознакомиться с услугами,
ценами, а также узнать расположение нужных
ему объектов. Мультимедийная презентация
в этом случае выполняет функцию интерфейса
киоска, решая информационную и рекламную
задачи. Так же презентация используется
и в банкоматах, где она прилагается в
качестве экранной заставки или вставки
между основными разделами меню.
Бесплатное приложение к товару.
Таким же целевым использованием ММП может
служить CD-приложение к товару. Покупатель,
приобретая товар (бытовую технику, одежду
или мебель), вместе с товаром получает
CD-диск с мультимедийной презентацией.
Главная цель таких презентаций – заинтересовать
покупателя, его друзей и знакомых, т.е.
сделать их постоянными клиентами компании.
Эти презентации, как правило, не содержат
в себе подробной технической информации,
а ориентированы на эмоциональное восприятие.
Они должны быть максимально креативны,
обладать интересным сюжетом, качественным
видеорядом и, желательно, юмористичны.
При покупке компьютерной
техники (сканера, принтера или ноутбука)
CD-диск с презентацией также может стать
дополнением к товару. Только в этом случае
презентация может служить оболочкой
для утилит и драйверов к устройству. CD-визитка
с презентацией, используемая в качестве
дисконтной карты, повышает лояльность
к бренду. Особенно дисконтный метод рекламы
эффективен в сочетании с CD-приложениями
к товару, так как это стимулирует потребителя
на дальнейшее сотрудничество.
Электронные визитные
карточки и CD-диски с презентацией успешно
используются и в директ-маркетинге: почтовых
и электронных рассылках, а также как приложение
к рекламному модулю в печатных СМИ. Мультимедийная
презентация выполняет рекламную функцию,
а нестандартный вид носителя вызывает
интерес у получателя, чем стимулирует
его на изучение материала презентации.
По статистике, отклик по почтовым рассылкам
с использованием мультимедиа-презентаций
намного больше, чем с использованием
обычной полиграфии.
Ну и, наконец, мультимедийная презентация
может быть размещена на сайте компании,
откуда ее всегда могут скачать посетители
ресурса или сотрудники компании, находясь
на выездных переговорах.
Мультимедиа презентации становятся
все более популярными. Многофункциональность
презентаций позволяет использовать их
в разных случаях, а эмоциональная привлекательность
поможет сфокусировать все внимание на
торговом предложении, что является довольно
эффективным маркетинговым ходом.
1.4. Средства создания и обработки изображения
Один из способов представления изображения в компьютере — растровая графика (bitmap). В этом случае изображение делится на элементы (pixels), которые определяют размер картинки — X пикселей по ширине и Y пикселей по высоте. Важной характеристикой является цветовое разрешение растровой графики, определяемое числом битов, используемых для кодирования цвета каждого пикселя. Другой способ представления — векторные изображения, которые сохраняются в виде геометрического описания объектов, составляющих рисунок. Эти изображения могут также включать в себя данные в формате растровой графики.
Графические редакторы ориентированы на манипулирование существующими изображениями и обладают набором инструментов, позволяющих корректировать любой аспект изображения.
Adobe Photoshop - профессиональный пакет обработки фотографий. Поддерживает работу со слоями и экспорт объектов из программ векторной графики. Обладает полным набором инструментов для коррекции цвета, ретуширования, регулировки контрастности и насыщенности цветов, маскирования, создания различных цветовых эффектов. Более 40 фильтров позволяют создавать разнообразные специальные эффекты. Различными производителями создано множество подключаемых модулей.
Corel PhotoPaint - Графический редактор, имеющий все необходимое для создания и редактирования изображений, однако уступает Adobe Photoshop в быстродействии при работе с файлами. Позволяет публиковать эти изображения в Интернете. Содержит инструменты для работы с анимированными изображениями и слайд-шоу в формате QuickTime.
PhotoDraw - редактор объединяющий возможности пакетов векторной и растровой графики. Он содержит большой набор рисованных фигур и множество типов линий для их оформления, включая разнообразные художественные мазки кистью либо фотоизображения. При использовании шаблонов специальный мастер проведет вас через все шаги создания иллюстрации необходимого типа. PhotoDraw поддерживает сохранение иллюстраций в формате большинства других приложений. Он включает большое количество различных эффектов, которые могут быть применены к изображениям и отдельным объектам, в частности можно выбирать эффекты добавления тени, задания прозрачности, смазывания или усиления границ объектов, придания им трехмерности, перспективных искажений, а также специальных эффектов, придающих изображению вид рисунка пером, наброска, живописного произведения и многих других.
PhotoImpact - графический пакет, разработанный фирмой Ulead Systems, предназначен не только для создания и редактирования изображений. Он предлагает также средства для создания и управления базами данных фотографий, просмотра файлов изображений, создания мультимедийных слайд-шоу, захвата изображения с экрана, преобразования файлов. Технология pick-and-apply позволяет применять расширения из наборов стилей, эффектов, градиентов и текстур и сразу видеть результаты преобразований. Поддерживает работу со слоями, предварительный просмотр в реальном времени, расширенные специальные эффекты, размещение текста на заданной кривой, инструменты ретуширования изображения.
Picture Man - графический пакет, разработанный российской фирмой STOIK Software. Он позволяет создавать и редактировать графические файлы, монтировать и обрабатывать цифровое видео. Пакет содержит более 70 высококачественных фильтров для работы с изображениями, инструменты цветокоррекции, фильтрации и ретуширования. Все фильтры пакета можно применить не только к одному изображению, но и к их последовательности.
Painter - программа редактирования растровой живописи фирмы Metacreations. Painter обладает достаточно широким спектром средств рисования и работы с цветом. В частности, он моделирует различные кисти (карандаш, ручка, уголь, аэрограф и др.), позволяет имитировать рисунки акварелью и маслом, а также добиться эффекта натуральной среды.
1.5. Средства создания и обработки графики и анимации
В программах векторной графики объекты и изображения, которые сохраняются в виде геометрического описания, существуют независимо друг от друга, что позволяет в любой момент изменять слой, расположение и любые другие атрибуты объекта, создавая произвольную композицию. Современные программы векторной графики содержат также инструменты для работы с растровыми изображениями. Двухмерная анимация использует традиционный метод покадровой анимации.
CorelDRAW - графический редактор, обладающий широкими возможностями и огромной библиотекой готовых изображений, ставший уже классической программой векторного рисования. Пакет предназначен не только для рисования, но и для подготовки графиков и редактирования растровых изображений. Он имеет отличные средства управления файлами и возможность показа слайд-фильмов на дисплее компьютера, позволяет рисовать от руки и работать со слоями изображений, поддерживает спецэффекты, в том числе трехмерные, и имеет гибкие возможности для работы с текстами.
Информация о работе Использование мультимедийных технологий рекламе