Исследование внешней маркетинговой среды предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 03:06, курсовая работа

Краткое описание

Все вышеизложенное обусловливает актуальность изучения темы исследования внешней маркетинговой среды предприятия.
цель работы – изучить факторы анализа внешней среды предприятия на примере ОАО «Дальсвязь».
Для решения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
-определить понятие внешней среды организации и определить основные факторы, влияющие на неё;
- изучить внешнюю среду на примере ОАО «Дальсвязь» на макро- и микроуровне;
-выделить угрозы и возможности предприятия;
-построить профиль среды и графический профиль для ОАО «Дальсвязь»;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Теоретические основы понятия внешней маркетинговой среды организации………………………………………………………………………..5
1.1Основные понятия маркетинговой среды……………………………………5
1.2 Макросреда маркетинга……………………………………………………....9
1.3 Микросреда маркетинга……………………………………………………..11
Глава II Практическое исследование внешней маркетинговой среды ОАО «Дальсвязь»……………………………………………………………………....14
2.1 Анализ макроокружения и микроокружения……………………………...15
2.2 Возможности ОАО "Дальсвязь"……………………………………………25
2.3 Возможные угрозы…………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………....27
Список литературы………..…………………………………………………….29

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 219.00 Кб (Скачать файл)

20. http://www.aup.ru/books/i005.htm

21.MD-Мarketing.ru: все о маркетинге. - http://md-marketing.ru

 

 

1 Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы (акроним НИОКР) — совокупность работ, направленных на получение новых знаний и их практическое применение при создании нового изделия или технологии.

2 Рефере́нтная гру́ппа — это социальная группа, которая служит для индивида своеобразным стандартом, системой отсчета для себя и других, а также источником формирования социальных норм и ценностных ориентаций.

3IP-телефония — это способ осуществлять телефонные звонки через сеть Интернет.

4 Индекс потребительских цен— один из видов индексов цен, созданный для измерения среднего уровня цен на товары и услуги за определенный период в экономике.

5 Апробировать - Проверив, официально одобрить что-нибудь




Информация о работе Исследование внешней маркетинговой среды предприятия