Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 13:40, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является – исследование конкурентных возможностей компании ТОО «Караганды-Нан».
Исходя из вышеуказанной цели, перед нами стоят следующие задачи:
1. сформировать четкое представление о хлебобулочной отрасли Карагандинской области;
2. определить конкурентные преимущества и недостатки предприятия ТОО «Караганды-Нан»;
3. определить предпочтительную стратегию действий предприятия ТОО «Караганды-Нан».
Чтобы добыть информацию о целевой аудитории используются самые разные методы: от анкет, личных интервью, опросов по почте, в том числе электронной и телефону, до использования технических средств. Необходимо рассмотреть потребителя с разных сторон: где человек живет, работает, покупает товар, возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность, профессия, образование, уровень дохода, и как следствие покупательная способность, поведенческие привычки, социальная группа, черты характера, жизненная позиция, доминирующие мотивы поведения, образ жизни, система ценностей, а также интенсивность использования товара, опыт его использования, приверженность торговой марке, степень лояльности к фирме и бренду, повод для совершения покупки, важность покупки, адаптация к продукту, доминирующие мотивы покупки, частота пользования конкретным товаром, способность откликнуться на новые товары на рынке.
После того как мы выявили своего целевика, знаем его привычки мы можем проектировать его действия, таким образом мы можем воздействовать на него локально, не растрачивая деньги на бесполезную рекламу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Караганда-Нан масштабное предприятие, сила которого заключается в его стабильности. Это оказывает влияние не только на потребителей, но и на самих работников производства, которые в настоящей ситуации, когда все постоянно меняется, ценят свое место работы. Однако в масштабности производства и стабильности есть оборотная сторона: устаревшие технологии, которые имеют низкую конкурентоспособность в сравнении с другими производителями. Масштабность производства не позволяет быстро сменить технология производства на улучшенную, т.к., во-первых, необходимы большие объемы инвестиций в само оборудование, технологию производства, обучение персонала. Многие конкуренты имеют сравнительно меньшие производственные площади, современные технологии позволяющие качественно улучшить продукт, а т.к. производство по масштабам гораздо меньше, на его содержание и обслуживание конкуренты экономят. Это факт позволяет при схожем качестве ставить цены ниже чем у Караганды-Нан, или же при лучшем качестве – такие же.
Таким образом, проблема конкурентоспособности сейчас как никогда актуальна. Однако, потенциально, Караганды-Нан имеет возможность решить проблему конкурентоспособности своего продукта путем:
Цель предприятия - предложить потребителю товар высокой потребительской ценности, отвечающей его ожиданиям по основным потребительским свойствам и превосходящей его ожидания по цене.
Эта стратегия ориентирована на людей, понимающих ценность (качество продукта, влияние его на здоровье). Сейчас это очень актуально, т.к. многие потребители следят за качеством продуктов которые они употребляют, плюс ко всему, большинство покупателей предпочитают средние товары дешевым, стандартным изделиям производителей с низкими издержками или дорогим, в высшей степени дифференцированным товарам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Исследование конкурентных возможностей фирмы