Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 12:30, курсовая работа
Цель данного курсового проекта является – анализ маркетинговой деятельности The Coca-Cola company бренда Coca-Cola, выявление проблем и предоставление вариантов путей решения выявленных проблем.
Для раскрытия темы данной работы рассмотрим товарную, ценовую политики компании, каналы распределения и методы продвижения напитка на потребительском рынке. Также рассмотрим внешнею среду фирмы: поставщиков, конкурентов, потребителей, политические факторы, политические, экономические и другие.
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности………………….…4
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности The Coca-Cola Company……….....6
2.1 История компании The Coca-Cola Company и бренда Coca-Cola…..…………..6
2.2 Анализ комплекса маркетинга……………………………………………………7
2.2.1 Товар и товарная политика……………………………………………………...7
2.2.2 Ценовая политика………………………………………………………………..8
2.2.3 Каналы распределения товара……………………………………………….…9
2.2.4 Продвижение товара на рынке………………………………………...………11
2.3 Анализ маркетинговой среды компании…………………..……………………12
2.4 Выявление проблем компании…………………………………………………..14
Глава 3. Разрешающие меры по решению выявленных проблем компании….…16
Заключение…………………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………..……………………………….18
Пока в соревновании лидер Coca-Cola - обладает более слабыми позициями: вектор бренда содержит в первую очередь ценность "традиции", и привлечение лидеров мнений молодежного сегмента - например, Кристины Агилеры, может негативно сказаться на восприятии бренда более взрослыми потребителями. Авторитет мнений лидеров огромен, и, несмотря на то, что используются они бессистемно, до недавнего времени эффективность подобных мероприятий была высока. Но усложняющаяся ситуация требует более четкой концентрации на ценностях вектора бренда. Певица Агилера не несет и не может нести в своем векторе ценность "традиции", и расхождение векторов двух этих брендов обязательно ослабит бренд Coca-Cola, в то время как Pepsi успешно привлекает Дэвида Бэкхема - хоть бренд "Бэкхем" не слишком "прогрессивен", но он и не чересчур "традиционен", к тому же очень любим сегментом, а это лучше, чем привлекать известного человека с полностью противоположной ценностью в векторе собственного бренда, как в случае Агилеры и Coca-Cola. Все же бренд Pepsi, в отличие от своего основного конкурента, ориентирован именно на молодежный сегмент, и привлечение лидеров мнений молодежи более гармонично вписывается в его стратегию.
В то же время "традиционность" Coca-Cola
позволяет почти полностью
2. Компания применяет одинаковые методы продвижения продукта на разных рынках. Так же рекламой продукции занимается только центральная компания Coca – Cola, региональные отделения рекламу продукта не разрабатывают, а следовательно не всегда могут быть учтены местные особенности культуры, менталитета и.т.д.
3. Компания не проводит
4. Продвижение продукта
5. Недостаточная приверженность
потребителя компании. В силу
сложившейся репутации
Глава 3. Разрешающие меры по решению выявленных проблем компании
На основе выявленных проблем The Coca-Cola company можно предложить следующие пути решения:
Для усиления конкурентной позиции товара, улучшения сбыта продукции могут быть эффективными следующие решения:
Для усиления приверженности покупателей к товару фирмы можно использовать следующие методы:
Заключение
При написании данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты маркетинговой деятельности компании The Coca-Cola company: комплекс маркетинга, который включает в себя товарную и ценовую политики, системы сбыта и продвижения товара на рынке. Также была проанализирована маркетинговая среда предприятия. На основании все информации о деятельности компании были выявлены следующие проблемы;
В соответствие с выявленными проблемами были предложены методы их решения, такие как:
Список литературы
Информация о работе Исследование маркетинга на примере компании «Coca-Cola»