Исторические корни Российской модели маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 11:28, реферат

Краткое описание

Термин “маркетинг” возник в экономической литературе США в конце XIX - начале XX века. Отдельные элементы маркетинга – реклама, сбыт товара, организация продаж – были известны значительно раньше, но они не были объединены в экономическую дисциплину.
Основными предпосылками появления и развития современного маркетинга являются: развитие рыночных отношений и совершенствование законодательства ведущих стран мира, научно-технический и технологический прогресс, способствующий международному разделению труда, рост конкурентной борьбы. Все это послужило причиной формирования теоретических и практических основ науки, искусства, экономической дисциплины маркетинга.

Вложенные файлы: 1 файл

Исторические корни Российской модели маркетинга.docx

— 29.99 Кб (Скачать файл)

Региональный маркетинг должен быть направлен на создание региональных и межрегиональных рынков, способных  удовлетворять потребности как региона, так и страны в целом на основе свободного эквивалентного обмена, создавать инфраструктуру, способствовать движению финансовых ресурсов внутри региона, поддерживать формирование технологической среды предприятий.

Между микро — и макроэкономикой  нет разделяющего их водораздела. Поэтому  государственные органы должны обеспечить регулирование пропорций между  производством и потребностями  и на этой основе определять приоритетные направления социальной политики, поддержку  малого и среднего бизнеса, формировать  устойчивую внешнюю и рыночную среды, что является условием успешного  функционирования и распространения  маркетинга в России10.


Информация о работе Исторические корни Российской модели маркетинга