Историческое развитие концепции маркетинга. Ориентация на производство, товар, потребителя, общество

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель проекта – изучение исторического развития концепции маркетинга и анализ деятельности компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с точки зрения применения данных концепций на разных стадиях развития предприятия. Предметом исследования курсового проекта являются концепции маркетинга. Объектом исследования является деятельность компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» направленная на выбор определенной концепции на различных этапах своего существования.
В соответствии с объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
дать понятие концепции маркетинга, описать эволюцию развития основных концепций и раскрыть их содержание;
рассмотреть историю существования компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и показать причины выбора отдельных концепций маркетинга на разных стадиях её развития;

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик Маркетинг.doc

— 152.00 Кб (Скачать файл)

 

 

                        Список использованных источников

 

  1. Гольцов А.Н, Новиков С.А. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода. – М.: Книга, 2002. – 231с.: ил.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс,2000. – 468с.:ил.
  3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. - М.: Юнити-Дана, 1999. – 327с.: ил.
  4. Маркетинг: Учебник. 2-е изд./Под ред. Эриашвили Н.Д. – М.: Юнити-Дана, 2000. – 275с.: ил.
  5. http//www.aeroflot.ru
  6. http://www.comprice.ru
  7. http://www.key.ru
  8. http://www.marketing-ua.com

Информация о работе Историческое развитие концепции маркетинга. Ориентация на производство, товар, потребителя, общество