Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 11:54, реферат
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала.
Введение……………………………………………………………………..………3
1 История образования………………………………………………………..…….4
1.1 От истоков до средневековья…………………………………..……..4
1.2 Эпоха Нового времени………………………………………….…….6
2 Общая структура системы образования РФ………………………..……..…..9
Заключение………………………………………………………………..……15
Список использованной литературы…………………………………………17
Функционирование системы образования на уровне государственных нормативов предполагает разработку нормативов для системы образования и обеспечение их реализации и координация всей работы по указанным направлениям для достижения поставленных целей, т.е. управление.
Современное образование является своеобразной точкой пересечения множества интересов и ожиданий учащихся, их родителей, преподавателей, руководства учебных заведений, министерств и ведомств, регионов, государства в целом и др. Они во многом противоречивы, однако сходятся в том, чтобы все заинтересованные стороны имели максимальную возможность влиять на образование.
Ведущей идеей государственной
политики в сфере образования, выступает
идея развития, которая направлена
на качественные преобразования системы
образования путем творческой реализации
внутреннего потенциала этой системы,
ее резервов и эффективного использования
ресурсов области. Качественные преобразования
системы образования необходимы
во всех ее звеньях: в органах управления,
в каждом типе и виде образовательных
учреждений и их территориальных
комплексах (в микрорайонах, районах,
городах, селах), во взаимосвязях с социокультурными
и производственными
Список использованной литературы
1. «Основные итоги работы системы образования в 2002 году по реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года». Аналитический доклад. Министерство образования Российской Федерации. М., 2003.
2. Корнейчук Б.В. «Человеческий капитал во временном измерении». Санкт-Петербург, 2003.
3. «Образование, которое мы можем потерять». Сборник. Под ред. В.А.Садовничего. М.: МГУ, 2003.
4. «Проблемы доступности высшего образования». Препринт WP3/2003/01/ Отв. Ред. С.В.Шишкин. Независимый институт социальной политики. – М.: “СИГНАЛЪ”, 2003.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 История образования……………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………17
Информация о работе История маркетинга образовательных услуг