История маркетинга образовательных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 11:54, реферат

Краткое описание

Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..………3
1 История образования………………………………………………………..…….4
1.1 От истоков до средневековья…………………………………..……..4
1.2 Эпоха Нового времени………………………………………….…….6
2 Общая структура системы образования РФ………………………..……..…..9
Заключение………………………………………………………………..……15
Список использованной литературы…………………………………………17

Вложенные файлы: 1 файл

контр.docx

— 61.14 Кб (Скачать файл)

Функционирование системы  образования на уровне государственных  нормативов предполагает разработку нормативов для системы образования и  обеспечение их реализации и координация  всей работы по указанным направлениям для достижения поставленных целей, т.е. управление.

Современное образование  является своеобразной точкой пересечения  множества интересов и ожиданий учащихся, их родителей, преподавателей, руководства учебных заведений, министерств и ведомств, регионов, государства в целом и др. Они  во многом противоречивы, однако сходятся в том, чтобы все заинтересованные стороны имели максимальную возможность  влиять на образование.

Ведущей идеей государственной  политики в сфере образования, выступает  идея развития, которая направлена на качественные преобразования системы  образования путем творческой реализации внутреннего потенциала этой системы, ее резервов и эффективного использования  ресурсов области. Качественные преобразования системы образования необходимы во всех ее звеньях: в органах управления, в каждом типе и виде образовательных  учреждений и их территориальных  комплексах (в микрорайонах, районах, городах, селах), во взаимосвязях с социокультурными и производственными организациями. Развитие системы образования области предполагает наличие комплексных социокультурных и социально-педагогических программ в каждом городе, районе, школе и наличие экспериментальных площадок на уровне города, района, школы по отработке конкретных концепций и реализации идей развития образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. «Основные итоги работы системы образования в 2002 году по реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года». Аналитический доклад. Министерство образования Российской Федерации. М., 2003.

2. Корнейчук Б.В. «Человеческий капитал во временном измерении». Санкт-Петербург, 2003.

3. «Образование, которое мы можем потерять». Сборник. Под ред. В.А.Садовничего. М.: МГУ, 2003.

4. «Проблемы доступности высшего образования». Препринт WP3/2003/01/ Отв. Ред. С.В.Шишкин. Независимый институт социальной политики. – М.: “СИГНАЛЪ”, 2003.

 

Содержание

 

      Введение……………………………………………………………………..………3

1 История образования………………………………………………………..…….4

    1. От истоков до средневековья…………………………………..……..4
    2. Эпоха Нового времени………………………………………….…….6
  1. Общая структура системы образования РФ………………………..……..…..9

Заключение………………………………………………………………..……15

Список использованной литературы…………………………………………17


Информация о работе История маркетинга образовательных услуг