Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 13:15, курсовая работа
В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм.
Введение…………………………………………………………………..
1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски……………………
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок…………………………………………
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара……………………………………
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок………………………………
2. Разработка и вывод нового товара на рынок на примере компании «Mars LLC» ( ИП Самойлов)……………
2.1 Изучение товарного ряда компании «Mars LLС» (ИП Самойлов)…..
2.2 Разработка и вывод на рынок шоколада Dove…………………………..
2.3 Неудачный опыт компании……………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….
а) анализ возможностей производства и сбыта, потенциально объема продаж, прогнозирование затрат и прибыли, планирование цены;
б) разработку товара (технологии производства и позиционирование);
в) пробные продажи
Соблюдение порядка этапов процесса позволяет максимально эффективно организации подготовиться к выпуску нового продукта и его дистрибуции, а также заранее составить представление о реакции на него потребителей, и спрогнозировать объемы продаж и прибыли.
Установлено, что роль маркетинговых исследований при разработке и выводе нового товара на рынок крайне велика, так как именно исследования позволяют максимально точно определить эффективность реализации идеи.
Рассмотрены возможные наиболее типичные промахи при разработке и выводе нового товара рынок, среди которых можно выделить:
Сделан следующий вывод: осведомленность о данных ошибках позволит учитывать вероятность их возникновения, а так же поможет избежать наиболее типичных проблем при разработке и выводе нового товара на рынок.
Вторая глава представляет собой практическую часть, в которой на примере всемирно известной компании Mars LLC рассматриваются особенности вывода товара на рынок, а так же проблемы при разработке товара и его позиционировании. Диверсификация производства в сочетании с частной формой собственности позволяют компании удерживать лидирующие позиции на ее целевых рынках.
Исследованы попытки вывода этой компанией трех новых товаров на российский рынок, два из которых специально разрабатывались только для России, не принесших положительных результатов. Доказано, что ментальные различия россиян и американцев сыграли важную роль при выводе нового товара на рынок.
Список литературы
1. Книга: Марс – семья миллиардеров, владельцы продовольственной компании, Елена Спиридонова
2.
1 К. Нордстрем Й. Риддерстррале. Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие. Изд «манн, Иванов и Фербер» Москва 2008 С 110-112
2 Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2006. –с. 149-150
3 Стратегический маркетинг, Маркетинг услуг, Управление брендами Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков 10 12 2008
4 Алексей Молотков. Финансы. От идеи к полке. / Консультант/ №19 1 октября 2008
5 Там же
6 Лек Авшаров АА
7 Стратегический
маркетинг. Разработка нового товара или
услуги: как избежать ошибок и рисков.
Кеворков В.В. 10 декабря 2008 http://www.elitarium.ru/2008/
8 Там же
9 Ф. Котлер, К. Л. Келлер Маркетинг Менеджмент эксперсс – курс Питер 2008 с 269
10 Лек. Авшаров А.А.
11 Там же
12 Ф. Котлер, К. Л. Келлер Маркетинг Менеджмент экспресс – курс Питер 2008 с 269
13 Г. Я. Гольдштейн. Инновационный менеджмент
14 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 2005.- с.1056
15
Принципы выведения нового товара на рынок.
Н. В. Маслов http://www.marketing.spb.ru/
16
Принципы выведения нового товара на рынок.
Н. В. Маслов http://www.marketing.spb.ru/
17 Лек. Авшаров А. Г.
18 Там же
19 Ховард Эриашвилли
20
Организация маркетинга. Определение
емкости рынка. http://b2blogger.com/articles/
21 Ховард Эриашвили с 28
22 Там же
23 Ховард Эриашвили с 29
24 Ховард Эриашвили с 28
25 Там же
26 Ховард Эриашвили с 29
27 Амблер 251
28
Стратегический маркетинг. Разработка
нового товара или услуги: как избежать
ошибок и рисков. Кеворков В.В. 10 декабря
2008 http://www.elitarium.ru/2008/
29 Процесс разработки
нового товара http://www.fastpad.ru/page/
31 Mark
Ritson Marketing Magazine
The House of Brands December 13, 2007 http://www.
32
http://www.hrg.ru/mars/
33
http://biztimes.ru/index.php?
34
http://www.mars.com/global/
35 РБК дэйли коркунов летит на марс
36 Ведомости марс в ульяновске
37 Интервью секрет фирмы
38 Сайт давчоколит
39 ведомости
40 ведомости
41 ведомости
42 ведомости
Информация о работе Коммерческая перспектива товара (услуги) на рынке г. Тольятти 2012-2013г