Коммерческая перспектива товара (услуги) на рынке г. Тольятти 2012-2013г

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 13:15, курсовая работа

Краткое описание

В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..
1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски……………………
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок…………………………………………
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара……………………………………
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок………………………………
2. Разработка и вывод нового товара на рынок на примере компании «Mars LLC» ( ИП Самойлов)……………
2.1 Изучение товарного ряда компании «Mars LLС» (ИП Самойлов)…..
2.2 Разработка и вывод на рынок шоколада Dove…………………………..
2.3 Неудачный опыт компании……………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

курсач маркетингг.docx

— 69.02 Кб (Скачать файл)

а) анализ возможностей производства и сбыта, потенциально объема продаж, прогнозирование затрат и прибыли, планирование цены;

б) разработку товара (технологии производства и позиционирование);

в) пробные продажи

  1. Вывод товара на рынок.

Соблюдение порядка этапов процесса позволяет максимально эффективно организации подготовиться к выпуску нового продукта и его дистрибуции, а также заранее составить представление о реакции на него потребителей, и спрогнозировать объемы продаж и прибыли.

Установлено, что роль маркетинговых исследований при разработке и выводе нового товара на рынок крайне велика, так как именно исследования позволяют максимально точно определить эффективность реализации идеи.

Рассмотрены возможные наиболее типичные промахи при разработке и выводе нового товара рынок, среди которых можно выделить:

  1. неправильное сегментирование;
  2. нечеткое позиционирование;
  3. несоответствие товара целевому рынку;
  4. противодействие конкурентов;
  5. ошибочный выбор стратегии ценообразования.

Сделан следующий вывод: осведомленность о данных ошибках позволит учитывать вероятность их возникновения, а так же поможет избежать наиболее типичных проблем при разработке и выводе нового товара на рынок.

Вторая глава представляет собой практическую часть, в которой на примере всемирно известной компании Mars LLC рассматриваются особенности вывода товара на рынок, а так же проблемы при разработке товара и его позиционировании. Диверсификация производства в сочетании с частной формой собственности позволяют компании удерживать лидирующие позиции на ее целевых рынках.

Исследованы попытки вывода этой компанией трех новых товаров на российский рынок, два из которых специально разрабатывались только для России, не принесших положительных результатов. Доказано, что ментальные различия россиян и американцев сыграли важную роль при выводе нового товара на рынок.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Книга: Марс – семья миллиардеров, владельцы продовольственной компании, Елена Спиридонова

2.

1 К. Нордстрем Й. Риддерстррале. Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие. Изд «манн, Иванов и Фербер» Москва 2008 С 110-112

2 Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2006. –с. 149-150

3 Стратегический маркетинг, Маркетинг услуг, Управление брендами Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков 10 12  2008

4 Алексей Молотков. Финансы. От идеи к полке. / Консультант/  №19 1 октября 2008

5  Там же

6 Лек Авшаров АА

7 Стратегический маркетинг. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков. Кеворков В.В. 10 декабря 2008 http://www.elitarium.ru/2008/12/10/razrabotka_tovara_uslugi.html

8 Там же

9 Ф. Котлер, К. Л. Келлер Маркетинг Менеджмент эксперсс – курс  Питер 2008  с 269

10 Лек. Авшаров А.А.

11 Там же

12 Ф. Котлер, К. Л. Келлер Маркетинг Менеджмент экспресс – курс Питер 2008 с 269

13 Г. Я. Гольдштейн. Инновационный менеджмент

14 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.  Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 2005.- с.1056

15 Принципы выведения нового товара на рынок. Н. В. Маслов  http://www.marketing.spb.ru/read/article/a43.htm

16 Принципы выведения нового товара на рынок. Н. В. Маслов  http://www.marketing.spb.ru/read/article/a43.htm

17 Лек. Авшаров А. Г.

18 Там же

19 Ховард Эриашвилли

20 Организация маркетинга. Определение емкости рынка. http://b2blogger.com/articles/manage/46.html

21 Ховард Эриашвили с 28

22 Там же

23 Ховард Эриашвили с 29

24 Ховард Эриашвили с 28

25 Там же

26 Ховард Эриашвили с 29

27 Амблер 251

28 Стратегический маркетинг. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков. Кеворков В.В. 10 декабря 2008 http://www.elitarium.ru/2008/12/10/razrabotka_tovara_uslugi.html

29 Процесс разработки нового товара http://www.fastpad.ru/page/sov_mark_49.html

 

31 Mark Ritson Marketing Magazine The House of Brands December 13, 2007 http://www.brandingstrategyinsider.com/2007/12/the-house-of-br.html

32 http://www.hrg.ru/mars/marsinrussia.htm

33 http://biztimes.ru/index.php?artid=1037

34 http://www.mars.com/global/index.aspx

35 РБК дэйли коркунов летит на марс

36 Ведомости марс в ульяновске

37 Интервью секрет фирмы

38 Сайт давчоколит

39 ведомости

40 ведомости

41 ведомости

42 ведомости


Информация о работе Коммерческая перспектива товара (услуги) на рынке г. Тольятти 2012-2013г