Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 21:26, курсовая работа
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.). Они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это свидетельствует о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.
Глава 5 Направление совершенствования коммерческой работы по продаже товаров в РАЙПО
Возрождение и развитие потребительской кооперации на современном этапе, успешная деятельность всей системы в целом и каждого потребительского общества частности во многом зависит от государственной политики, проводимой в отношении системы потребительской кооперации, создающие для более эффективного ведения хозяйства, укрепления её экономических и социальных основ.
Федеральная политика в отношении потребительской кооперации проявляется в следующих направлениях:
На современном этапе определяются основные задачи, которые призвана выполнять торговля:
Также, для увеличения спроса на продукцию необходимо повышать престиж предприятия. Для этого необходимо участвовать во всевозможных выставках - ярмарках, предлагать новые, оригинальные виды изделий.
Правильная организация
коммерческой работы по продажам товаров
способствует росту товарооборота,
достаточно полному удовлетворению
совокупного спроса населения и
получения коммерческого
- товар поступает от производителя,
- хранится на складе, который работает
круглосуточно, без выходных.
- товар со склада расходится по торговым
точкам в течение 60 часов.
4. Комплекс маркетинговых коммуникаций
РАЙПО должен включить в себя пять
основных коммуникативных средств.
- реклама – любая оплачиваемая форма
неличных презентаций и продвижения товаров.
- стимулирование сбыта – разнообразные
краткосрочные поощрительные акции, направленные
на побуждение потребителей к покупкам
или апробированию товара.
- связи с общественностью и публикации
в прессе – разнообразные программы, созданные
для продвижения и или защиты имиджа предприятий
и ее товара.
- личные продажи – непосредственное
взаимодействие с покупателями в целях
организации презентаций, ответов на вопросы
и получения заказов.
5. Расширять ассортимент
продовольственных и
Коммерческая работа по продаже товаров должна основываться на исследованиях потребностей покупателей, организовываться по принципу гибкого управления, включать вопросы ценообразования, основываться на теории маркетинга.
Достижение главной
Целью данной курсовой работы явилось изучение коммерческой работы по продаже товаров.
Для достижения
поставленной цели решены
- изучены понятие и сущность
коммерческой работы по
- рассмотрена сфера функционирования в Цивильском РАЙПО
- оценена коммерческая работа по продаже товаров в РАЙПО
- проведён расчёт эффективности коммерческой работы предприятия
- определены направление совершенствования коммерческой работы по продаже товаров в РАЙПО
По результатам проведенного исследования сформулированы следующие выводы.
Продажа за 2009 год увеличилась на 35656 тыс. руб. и составила 131,5 тыс. руб. себестоимость при этом увеличилась на 26791 тыс. руб. Прибыль до налогообложения составила в 2008 г. 3062 тыс. руб., в 2009 г. - 7069 тыс. руб., чистая прибыль увеличилась на 4000 тыс. руб.
В 2009 г. произошло уменьшение прочих расходов с 1219 до 1573 тыс. руб. Не смотря на это в отчетном периоде, так же как и в базисном, получена прибыль от продаж, рост которой составил 3322 тыс. руб. Таким образом, за отчетный год Цивильское райпо закончило с прибылью в сумме 6716 тыс. руб., что в 2 раза больше, чем в 2008г., на что, главным образом, повлияло увеличение выручки на 35656 тыс. руб.
Показателем, характеризующим эффективность деятельности Цивильского РАЙПО, является рентабельность. В целом за анализируемый период рентабельность увеличилась на 6,2 процентных пункта .Следует отметить, что райпо не останавливается на достигнутом. С каждым годом улучшает качество своей продукции, расширяет ассортимент.
Цивильское районное потребительское
общество в своей деятельности руководствуется
Гражданским кодексом Российской Федерации,
Законом Российской Федерации «о потребительской
кооперации (потребительских обществах,
их союзах) в Российской Федерации», Устава
потребительского общества; Устава Чувашского
республиканского потребсоюза,
Список использованной литературы