Коммуникационная политика фирмы ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 12:33, контрольная работа

Краткое описание

Коммуникационная политика предприятия представляет собой инструмент влияния предприятия на внешнюю и внутреннюю среду с помощью информационного взаимодействия и направлена на формирование спроса и стимулирование сбыта.

Содержание

1. Коммуникационная политика фирмы……………………..………………………….…….3
2. Сущность позиционирования товара на рынке………………………………………..…..7
3.Способ организации маркетинговой службы на предприятии ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» ……………………………………………………………………….11
Список литературы……………………………………………………………….……..…...…16

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 54.84 Кб (Скачать файл)

Функции начальник отдела сбыта заключаются в организации поставки индивидуальных заказов у поставщиков из других городов, разработке и внедрение мероприятий по совершенствованию работы по сбыту, сокращению затрат и ускорению сбытовых операций, контроле за выполнением подразделениями ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» заказов.  

Функции зам. директора по строительству и производству включают в себя сдачу заказчикам объектов в установленные сроки в полном объеме , разработку и внедрение мероприятий по совершенствованию работы по сбыту, сокращению затрат и ускорению сбытовых операций.

К функциям менеджера отдела сбыта относиться организация сбыта товаров  и услуг ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» в соответствии с договорами,  организация поставки индивидуальных заказов у поставщиков из других городов.

Взаимоотношение отдела сбыта  с другими подразделениями (Подразделения  в установленном порядке предоставляют в отдел сбыта):

1.Отдел продаж, производственный отдел

Заказы на готовую продукцию  и выполнение услуг, результаты маркетинговых  исследований по изучению спроса и  рынкам сбыта, планы и графики  производства продукции, информацию о  предъявленных потребителями претензиях по заключенным договоров.

2.Склад готовой продукции 

 Сведения о наличии готовой продукции.

3.Бухгалтерия 

Сведения о наличии  денежных средств у покупателей продукции.

Отдел сбыта предоставляет подразделениям:

1.Бухгалтерия: 

Приказы на отгрузку готовой продукции.

2.Производственно – финансовому управлению

Данные о выполнение заказов.

3.Отделу продаж:

Информацию о сбыте  продукции в соответствии с оговоренными договорами сроками, о произведенных отгрузках.

4.Генеральному директору:

 Данные о выполнении  заказов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб., 2001.

2. Соловьев Б. А. Маркетинг. М., 2005.

3. Алешина И.В.  Маркетинг  для менеджеров: учеб. пособие/ Ирина Викторовна Алешина; И. В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

4. Багиев Г.Л.  Маркетинг: [учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям]/ Георгий Леонидович Багиев; Г. Л. Багиев, В. М. Та-расевич, X. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп.. - СПб. [и др.]: Питер, 2005.

5. Крылова Г.Д.  Маркетинг. Теория и практика: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям/ Галина Дмитриевна Крылова; Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

6. Котлер Ф. М. XXI века: Маркетинг от А до Я / [пер.: Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук]. Новые маркетинговые технологии / Филип Котлер, Ф. Триас де Без: [пер: Т. В. Виноградова, Л. Л. Царук]. Десять смертных грехов маркетинга / [пер.: Т. В. Виноградова, А. А. Чех];[пер. с англ. под науч. ред. Т. Р. Тэор]/ Филип Котлер; Филип Котлер; ОЛМА медиагрупп. - СПб.: Нева, 2005.

7. Годин А.М.  Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям/ Александр Михайлович Годин; А. М. Годин. - Изд. 2-е, перераб. и доп.. - М.: Дашков и К, 2004.

8. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб.пособие/ Геннадий Яковлевич Кожекин; Г. Я. Кожекин, С. Г. Мисербиева. - Минск: Книжный Дом: Ми-санта, 2004.

9. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности "Маркетинг"/ Нина Николаевна Павлова; Н. Н. Павлова. - М.: Норма, 2005.

10. Федцов В. Г.  Маркетинг: теория и сферы применения: учеб. пособие для студентов экон. вузов/ В. Г. Федцов; [В. Г. Федцов, А. В. Федцова]; Ин-т рус. предпринимательства. - М.: [Приор-издат], 2006.

11. Герасименко В.В.  Основы маркетинга/ Валентина Васильевна Герасименко; В. В. Герасименко; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, Рос.-нем. высш. шк. упр.. - М.: ТЕИС, 2000.

 [1] Герасименко В.В.  Основы маркетинга/ Валентина Васильевна Герасименко; В. В. Герасименко; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, Рос.-нем. высш. шк. упр.. - М.: ТЕИС, 2000.

[2] Федцов В. Г.  Маркетинг: теория и сферы применения: учеб. пособие для студентов экон. вузов/ В. Г. Федцов; [В. Г. Федцов, А. В. Федцова]; Ин-т рус. предпринимательства. - М.: [Приор-издат], 2006.

[3] Алешина И.В.  Маркетинг для менеджеров: учеб. пособие/ Ирина Викторовна Алешина; И. В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

 [4] Соловьев Б. А. Маркетинг. М., 2005. С. 193.

 


Информация о работе Коммуникационная политика фирмы ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ»