Коммуникационные и психологические особенности тестирования рекламных и PR-продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 20:08, контрольная работа

Краткое описание

Посттестинг призван принять в отношении рекламного сообщения решение типа «подходит — не подходит», т. е. стоит ли вообще продолжать его распространение в средствах массовой информации. Следовательно, посттестинг изучает реакцию потребителей на окончательный вариант рекламного обращения, которое уже экспонируется (демонстрируется) в реальных условиях. Во-вторых, эффективность готового рекламного продукта почти всегда оценивают независимые исследовательские компании, специализирующиеся на проведении такого рода исследований. Методики проведения таких тестов различны у различных компаний.

Содержание

1. Коммуникационные и психологические особенности тестирования рекламных и PR-продуктов 3
2. Практическое задание 8
Список использованной литературы 11

Вложенные файлы: 1 файл

13516.Тестирование рекламного и PR-продукта.Шифр 21.docx

— 34.60 Кб (Скачать файл)

5.  Росситер,  Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2000. – 460 с.

6. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 509 с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Коммуникационные и психологические особенности тестирования рекламных и PR-продуктов