Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 20:08, контрольная работа
Посттестинг призван принять в отношении рекламного сообщения решение типа «подходит — не подходит», т. е. стоит ли вообще продолжать его распространение в средствах массовой информации. Следовательно, посттестинг изучает реакцию потребителей на окончательный вариант рекламного обращения, которое уже экспонируется (демонстрируется) в реальных условиях. Во-вторых, эффективность готового рекламного продукта почти всегда оценивают независимые исследовательские компании, специализирующиеся на проведении такого рода исследований. Методики проведения таких тестов различны у различных компаний.
1. Коммуникационные и психологические особенности тестирования рекламных и PR-продуктов 3
2. Практическое задание 8
Список использованной литературы 11
5. Росситер, Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2000. – 460 с.
6. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 509 с.