Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 18:08, курсовая работа
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. В одном из изданий Большой Советской Энциклопедии было написано: Реклама – это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества. Сегодня мало кто разделяет это мнение. Реклама превратилась у нас в уважаемый и социально – необходимый вид деятельности.
I.Введение
II. Основная часть
2.1 Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций и его структура
2.2 Коммуникационные особенности структуры традиционной рекламы
2.3 Основные признаки классификации рекламных средств
2.4 Характеристика основных средств традиционной рекламы
2.5 Изучение и анализ традиционной рекламы на примере радиостанции «Европа Плюс» и телеканала ООО ТРК «Русский Север» на территории города Вологды
III. Заключение
IV. Список используемой литературы
V. Приложение
Интересы:
«Европа Плюс» в России это:
Целевая аудитория любит слушать радио и делает это осознанно и внимательно. Кроме того, занимаясь домашними делами, они тоже слушают вездесущее радио.
Слушатели любят ходить по магазинам, а это значит, что он более внимательно воспринимает рекламную информацию о товарах и услугах, чтобы планировать расходы и определять приоритеты.
Объем еженедельных аудиторий радиостанций
(приложение 10)
Реклама в рекламных блоках:
Информация о работе Коммуникационные особенности традиционной рекламы