Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 12:57, курсовая работа
Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии. Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований:
- Изучение характеристик рынка;
- Замеры потенциальных возможностей рынка;
- Анализ распределения долей рынка между фирмами;
- Анализ сбыта;
Теоретическая часть……………………………………………….………………….8
1. Технологии продаж и её тип
1.1 Виды продаж ………………………………….…………………………10
Расчетная часть…………………………………………………………………….25
1. Построение матрицы SWOT…………………………………………………...25
2. Применение матрицы БКГ при разработке маркетинговых стратегий обувного предприятия………………………………………………………………...27
3. Оценка сезонности спроса и расчет индексов сезонности…………………..32
4. Применение метода наименьших квадратов в прогнозировании спроса…..35
5. Анализ выполнения плана по производству и реализации продукции……...............................................................................................................37
Заключение…………………………………………………………………………….41
Список используемой литературы…………………………………
-Систематизация и анализ собранной информации;
-Предоставление результатов;
Главная задача маркетинговых исследований - выявить величину ожидаемого спроса на производимые фирмой товары на тех рынках, где их продажа обещает быть наиболее успешной, с учётом наличия конкуренции, а также производственных возможностей и затрат фирмыВ задачу таких исследований одновременно входят сбор, анализ, формирование информации в виде данных, необходимых для выработки и принятия планов действий фирмы на перспективу.
Для более глубокого понимания необходимости маркетингового исследования:
1. Построили матрицу SWOT;
2. Применили матрицу
БКГ для разработки
3. Проанализировали
выполнение плана по
4. Оценили сезонность спроса предприятия;
5. Исследовали применение
метода наименьших квадратов
в прогнозировании спроса
На основание данной курсовой ознакомились с технологией продаж, рассмотрели четыре типа продаж, выяснили, что компании редко практикует только один тип, а как правило, сочетают их.
Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Список используемой литературы
9. Дитль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш.шк.; Инфра-М, 2004.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2001.
11. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика,2001.
12. Басовский Л.Е. Маркетинг.-М.:ИНФРА-М,2004.
13. Андреева О.Д.Технология бизнеса: Маркетинг. М.:2007.
15. Дайн А. Маркетинг. М.: Экономика, 2003.
16. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.:2007.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический менеджмент. СПб.:Наука, 2006.
18. Хруцкий В..Е. Современный маркетинг. М.: 2002.
19. Корнеева В.И. Финансы и статистика. 2003.
20.Эванс М. Дж., Берман
Б. Маркетинг. М.:Экономика,