Комплекс маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия на примере «Adidas»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

В последнее время мы все чаще и чаще становимся свидетелями существенных изменений в таком важном для экономики процессе, как выведение товара на рынок. Не секрет что в настоящее время конкуренция на рынках России ужесточилась, уже становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций ……………………………………………5
1.2 Комплекс продвижения продукции на рынок…………………………….8
1.3 Подходы к планированию стратегии маркетинговых коммуникаций………………20
2 Коммуникационная деятельность фирмы «Adidas»
2.1 Анализ товарного ассортимента компании «Adidas»………………………………….24
2.2 Портрет потребителя ТМ «Adidas»……………………………………………..27
2.3 Коммуникационная деятельность фирмы «Adidas»……………………..29
Заключение……………………………………………………………………..34
Список использованной литературы…………………………………………36

Вложенные файлы: 1 файл

Комплекс маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия.doc

— 188.00 Кб (Скачать файл)

 

  1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 656 с.

 

  1. Хербинг Р. Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. – 832 с.

 

  1. Качалов И. В. Кризис – лучшее время для роста. План 111 мероприятий. – М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. – 352 с.

 

  1. Кленси К. Дж., Крейг П.С., МакГерри М.В. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта. – М.: Вершина, 2007. – 272 с. 
  2. Алиева В. По. Ред. Алексея Басова: Контекстная реклама Москва 2011. – 345 с.

 

  1. Дроздова А.В. Влияние рекламы на эффективность потребительских решений Екатеренбург 2011. 254 с.

 

  1. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы Москва 2011. 169 с.

 

  1. Паничкина Г.Г. Как провести успешную рекламную кампанию С аратов 2011. 250 с.

 

  1. Маркетинг: Учебное пособие. Для бакалавров ;Рец.:Е.К.Фещенко, А.Н.Висленев, В.М.Макаров, А.И.Сурыгин.-СПб.: Питер, 2011. (Учебное пособие)
  2. Маркетинговые исследования: Практикум, УМО.-М.: Дашков и К, 2011
  3. Основы маркетинга.-М: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011
  4. Практикум по "Основам маркетинга"
  5. Ценовая политика предприятия: Учебник для студентов вузов, обуч. по экономич. спец.;под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Минобрнауки РФ; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.-СПб.: Питер, 2010. - 320 с
  6. Большие бренды-большие продажи: Учитесь на чужих ошибках;пер. с англ..-СПб.: Питер, 2009. - 256 с.
  7. Маркетинг.-М.: Проспект, 2009. - 188с
  8. Маркетинг менеджмент.-СПб: Питер, 2009. - 816с
  9. Product Placement: технологии скрытой рекламы: книга рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам.-СПб.: Питер, 2009. - 206 с..-(Маркетинг для профессионалов).-Послесл.: с. 205-206
  10. Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
  11. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2005.- 336 с.

 

 

 

 

 

  1. 1 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2002. - 272 с.
  1. 2Хербинг Р. Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. – 832 с.

3 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 656

4 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009.

5 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 65

 


Информация о работе Комплекс маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия на примере «Adidas»