Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 11:51, контрольная работа
В условиях высокой насыщенности товарных рынков, превышения на них предложения над спросом, каждый товар (и стоящие за ним товаропроизводитель и продавец) вынужден вести жестокую борьбу за предпочтения потребителя. Множество товаров одновременно предлагают одинаковые или различные способы удовлетворения одной и той же потребности покупателей на равных или незначительно отличающихся ценовых условиях.
1. Методы оценки конкурентоспособности услуг………………………………3
2. Территориальные аспекты развития рынка услуг……………………………9
3. Рынок информационных услуг………………………………………………15
4. Минимальная цена услуги определяется:
а) Емкостью рынка услуг.
б) Уровнем совокупных издержек фирмы.
в) Коэффициентом эластичности спроса.
г) Уровнем переменных издержек.
5. Охарактеризуйте рекламную деятельность вашего предприятия услуг. Какие виды и средства рекламы применяются? Дайте предложения по совершенствованию рекламы в этом предприятии……………………………24
Библиографический список……………………………………………………..37
Ярким проявлением этих тенденций является значительное увеличение числа занятых информационной деятельностью, т.е. деятельностью, связанной с производством, обработкой, хранением и распространением информации.
Полноценное
развитие получили проекты, связанные
с разработкой и
Рынок
информационных товаров и услуг
является сегодня самым динамично
развивающимся. В развитых странах,
прежде всего в США, доля работников
информационного сектора
Что
же касается рынка России, то
информация представлена на
Тиражирование
электронных баз данных на
дискетах упала на 2 порядка по
сравнению с периодом конца
80-х - начала 90-х годов, когда
предприниматели оснащались компьютерами
и искали своих партнеров. Появились CD-ROM
с деловой информацией. Например, в АСУ-ИМПУЛЬС
находится в производстве третий выпуск
БД "Производители товаров и услуг".
Фирма ИСТ наладила регулярный выпуск
правовой БД "Ваше право". Но основные
продукты на CD-ROM и мультимедиа отражают
информацию познавательного, игрового
и образовательного плана.
До прихода в Россию сети Internet телекоммуникационные проекты не оказывали значительного влияния на развитие российского рынка информационных продуктов и услуг. Количество пользователей электронной почты достигло порядка 500 тыс. человек, в режиме on-line работали несколько десятков тысяч пользователей, что не сопоставимо с миллионами пользователей диалоговых услуг в США. Информационные потоки в телекоммуникационных сетях были сильно децентрализованы, что создавало неудобства для пользователей разнообразной информации.
Опыт
многих развивающихся стран
В связи с этим изучение информационного производства, и, в частности, рынка информации и его особенностей, представляет сегодня значительный теоретический и практический интерес.
Информационный
бизнес, ставший одним из наиболее
прибыльных и перспективных, привлекает
все больше и больше фирм. Информационные
потребности разных уровней растут
быстрыми темпами, что расширяет
возможности информационного
Результатом информационной деятельности является информационный продукт, который предстает на рынке в виде информационных товаров и услуг.
С другой стороны, существует множество информационных товаров и услуг, которые не являются результатом информационной деятельности. Это, прежде всего материальные компоненты, которые необходимы для производства, переработки, хранения и распространения информации.
Отметим
основные особенности информационного
продукта, которые кардинально отличают
информацию от других товаров.
Во-первых, информация не исчезает при потреблении, а может быть использована многократно. Информационный продукт сохраняет содержащуюся в нем информацию, независимо от того, сколько раз она была использована.
Во-вторых, информационный продукт со временем подвергается своеобразному «моральному износу». Хотя информация и не изнашивается при употреблении, но она может терять свою ценность по мере того, как предоставляемое ею знание перестает быть актуальным (процесс «старения» информации может длиться от пяти до пятнадцати лет).
В-третьих, разным потребителям информационных товаров и услуг удобны разные способы предоставления информации, ведь потребление информационного продукта требует усилий.
В-четвертых, производство информации, в отличие от производства материальных товаров, требует значительных затрат по сравнению с затратами на тиражирование. Копирование того или иного информационного продукта обходится, как правило, намного дешевле его производства.
Рынок информации включает такие сектора, как коммуникации, образование, научно-технические исследования, печать, кино, реклама, управленческая деятельность и т. д.
Развитию рынка информационных технологий большое внимание уделяет государство.
25 июля
2007 года на заседании Совета
безопасности, проходившем под
Стратегия
развития информационного общества
устанавливает общие
Выводы:
Рынок
информационных товаров и услуг
является сегодня самым динамично
развивающимся. Информационный бизнес,
ставший одним из наиболее прибыльных
и перспективных, привлекает все
больше и больше фирм. Информационные
потребности разных уровней растут
быстрыми темпами, что расширяет
возможности информационного
5. Реклама и рекламная политика ОАО «ЦТО»
Общая характеристика предприятия ОАО «ЦТО»
В 1996 году
на базе Центр Технического Обслуживания
станков с числовым программным
управлением было организовано предприятие
по производству тарной продукции (крышка
консервированная СКО 1 – 82) для консервирования
стеклянной тары диаметром 82 миллиметра.
Для этих целей в Промстрой Банке был взят кредит в размере 500 (пятьсот) тысяч рублей, на который приобрели оборудование – линию по производству крышек.
В линию входит: механические ножницы по раскрою жести на полосы, электромеханический кривошипный пресс, завальцовочный механизм, транспортер и резиноукладчик.
Под данное оборудование была взята площадь в размере пятьдесят квадратных метров. Монтаж и установка данной линии было связано со следующими инстанциями: Пожарная служба, Энергонадзор, Санэпидемнадзор, Центр Стандартизации и метрологии, Институт охраны труда.
Если продукцией предприятия, цеха будет изделие одного типоразмера, то такое предприятие является специализированным и обладает высшей общностью производственного процесса.
Специализация производства ОАО «ЦТО» является подетальной , так как в самостоятельное производство здесь выделяется изготовление законченных, отдельных, готовых к эксплуатации изделий ( крышка СКО 1 – 82).
Так как данное предприятие производит однородную продукцию, то оно имеет высокую экономическую эффективность, что приводит к росту производительности труда, снижению трудоемкости и себестоимости изделий, улучшению их качества.
Для получения
изделия крышки СКО 1 – 82 ( для стеклянной
тары диаметром 82 миллиметра горловины
) требуются механизмы:
1) заготовительный пресс (ножницы, при помощи которых лист лакированной жести разрезается на полосы шириной 103 миллиметра)
2) затем эти полосы собирают в стопки и укладывают на кривошинный автомат, который в автоматическом режиме осуществляет вырубку из полос лакированной жести крышки СКО 1 – 82;
3) далее эти вырубленные заготовки крышек попадают на завальцовочный механизм, где происходит завальцовывание, то есть отбортовка краев крышек;
4) затем, при помощи транспортера крышки попадают в резиноукладчик ( автоматический станок), который укладывает резиновое уплотнительное кольцо (викельное) в крышку
5) и последняя
операция в этом процессе изготовления
крышки – это упаковка ее в бумагу или
полиэтиленовую пленку и укладка в бумажные
мешки. В мешок вмещается 1000 (одна тысяча)
штук крышек. Вес мешка 18 (восемнадцать)
килограмм.
Жесть
ЭЖК производится на Магнитогорском
металлургическом комбинате.
Викельное уплотнительное кольцо выпускают заводы резинотехнических изделий РФ, в частности Орловский завод «Альфапластик».
В смену, производительность линии составляет 100000 (сто тысяч) штук крышки, то есть за одну секунду изготавливается 3, 97 штук крышек СКО 1 – 82. Из одной тонны жести получается 55000 (пятьдесят пять тысяч) штук СКО 1 – 82.
Обслуживает линию смена в количестве 8 (восьми) человек.
География
реализации ООО «ЦТО» обширная: от Калининграда
до Владивостока. Отгрузка осуществляется
как самовывозом (автотранспортом заказчика),
так и по железной дороге в контейнерах.
Рекламная
политика ОАО «ЦТО»
Предприятие работает в специфической сфере - на финансовом рынке, поэтому его реклама строго адресна и расчитана на очень ограниченный круг клиентов. Надо сказать, что тип рекламодателей ОАО «ЦТО» считается национальным, так как предприятие само делает рекламу. Его рекламная продукция - это отчеты о деятельности предприятия, распространяемые в очень узком кругу клиентов и партнеров этого предприятия.
Но ведь в наше время недостаточно производить только качественный товар, престиж имеет гораздо большее значение чем ранее.
Рекламная
политика ОАО «ЦТО» направлена
на поддержание имиджа как
профессионала высокого класса,
имеющего устойчивое