Конкурентные преимущества компании ОАО «Газпром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 10:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении конкурентных преимуществ организации.
Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- теоретические изучение сущности конкурентных преимуществ;
-исследование классификации конкурентных преимуществ организации;
-изучение ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе;
-управление конкурентными преимуществами в ОАО “Газпром”.
В курсовой работе объектом исследования является ОАО “Газпром”. Предметом курсовой работы выступает анализ конкурентных преимуществ ОАО “Газпром”.

Содержание

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и сущность конкурентных преимуществ 5
1.2. Теория конкурентоспособности по Майкла Портера 7
1.3. Уровни конкурентоспособности предприятия 9
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Газпром» 16
2.2 Структура организации ОАО «Газпром» 17
2.3. Анализ конкурентной среде ОАО «Газпром» 21
2.4. Конкурентные преимущества компании ОАО «Газпром» 22
Заключение 28
Библиографический список 29

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая маркетинг имат .docx

— 92.88 Кб (Скачать файл)

Исследование конкурентных преимуществ компании «Газпром», показывает успешную трудовую деятельность предприятия по производству и реализации аэрозольной продукции, в том числе благодаря тому, что предприятие обладает определенными преимуществами перед своими конкурентами на данном рынке.

 

Библиографический список

  1. Амблер Т. Практический маркетинг : учебник для вузов / Т. Амблер ; под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2003. – 400 с.
  2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей редакцией Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001
  3. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков : учебник для вузов / И. С. Березин. – М. : Русская Деловая Литература, 2003. – 416 с.
  4. Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 912 с.
  5. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 204 с.
  6. Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 424 с.
  7. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
  8. Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 496 с.
  9. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с. 
  10. Портер М. Международная конкуренция. М.: Междунар. отношения, 1993. 
  11. Брагинский О.В. «Мировой нефтегазовый комплекс, М.: Наука, 2006.  
  12. Ермилов О.М., Миловидов К.Н. Стратегия развития нефтегазовых компани». М.:, Наука, 2006.
  13. Язев В. Потенциал российского газа // Тарифное регулирование и экспертиза. 2008. №1.
  14. Энергетическая стратегия России на период до 2020 года». М., 200

 

 

 


Информация о работе Конкурентные преимущества компании ОАО «Газпром»