Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:15, контрольная работа
Дайте определение следующим понятиям:
А) Организация маркетинга;
Б) Маркетинговая информационная система;
В) Конкурентное положение.
Организация маркетинга
1. Разработка миссии и определение цели фирмы.
2. Стратегический анализ и диагностика.
3. Стратегический выбор. Разработка стратегии.
4. Определение механизма контроля.
Задание №1…………………………………………………………….стр.2
Задание №2…………………………………………………………….стр.6
Задание №3…………………………………………………………….стр.18
Задание №4…………………………………………………………….стр.19
Задание №5…………………………………………………………….стр.20
Библиография………………………………………………………….стр.21
обоснование направлений реструктуризации предприятия (слияние, ликвидация, поглощение).
Этапы портфельного анализа:
1. Все виды
деятельности предприятия
Стратегическая единица бизнеса — это внутрифирменная организационная единица, отвечающая за разработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах рынка.
2. Определяются
относительная
3. Разрабатывается стратегия бизнес-единиц
4. Дается сравнительный
анализ бизнес-стратегий с
Построение портфельных матриц требует большой работы по сегментации рынка, сбору маркетинговой информации Различия методов портфельного анализа состоят в подходах к оценке конкурентных позиций стратегических единиц бизнеса и привлекательности рынка.
Метод портфельного анализа на основе матрицы «Мак-Кинси», т.е. «экрана бизнеса», предусматривает анализ рынков на основе двух факторов привлекательности отрасли и конкурентоспособности предприятия (рис. 2).
|
Рис. 2 Матрица портфельного анализа (общий вид)
Задание №3
Сетевое планирование на предприятии.
Сетевое планирование— метод планирования и управления научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, строительством, технологической подготовкой производства и другими работами, в основе которого лежит использование сетевого графика как средства информации об управляемом объекте или процессе.
Сетевой график отражает состав, связи и последовательность выполнения комплекса работ и событий, направленных на достижение конечного результата. Основными количественными оценками в СП является время и затраты на выполнение работ.
Важным для
сетевого планирования и управления
является понятие критического пути
— комплекс работ и событий
от начального до конечного события,
имеющий наибольшую продолжительность.
В процессе управления линейный руководитель
постоянно контролирует работы и события, находящиеся
на критическом пути (реализация принципа
ведущего звена). Исходные оценки времени
и затрат на выполнение каждой работы
даются специалистами, выполняющими эти
работы. Формальные процедуры формирования
сетевого графика и расчета его параметров
выполняет специальная группа (служба)
сетевого планирования и управления.
Метод сетевого планирования и управления
предназначен для разработки исходного
плана реализации комплекса работ и принятия
эффективных решений в процессе выполнения
плана. Применение сетевого планирования
и управления позволяет повысить качество
и эффективность управления сложными
комплексами работ, сократить сроки их
выполнения и требуемые ресурсы
Задание №4
Найдите единственный наиболее верный ответ.
Инструментарием сбытовой политики не являются:
А) Совокупность приемов, позволяющих получить информацию о существующих в регионе торговых посредников;
Б) Место предоставления товаров покупателю;
В) Время предоставления товаров покупателю;
Г) Все ответы верны;
Д) Правильный ответ нет.
Задание №5
Ответьте на приведенный ниже вопрос.
Используя факторы, определяющие рыночный успех компании, определите для конкретной компании ее положение на рынке и сделайте маркетинговое заключение.
Библиография.
1.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии: учебник / П. Дойль. –
СПб. : Питер, 2002. – 544 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг,
Дж. Сондерс и др. – М.; СПб.; Киев : Вильямс, 2000. – 944 с.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: пер. с фр. / Ж.-Ж. Ламбен. –
СПб. : Наука. Ленингр. отд-ние, 1996. – 589 с.
4. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-
Дональд. – СПб. : Питер, 2001. – 272 с.
5. Интернет сайт: http://www.alleng.ru/d/mark/