Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 15:43, контрольная работа

Краткое описание

С точки зрения функционирования силовых структур в современных условиях проблема формирования имиджа относится к числу наиболее актуальных. Данное явление объясняется рядом причин, и, прежде всего тем, что за последние 10-15 лет произошла существенная деформация имиджа таких организаций. Ситуация столь сложна, что требует системного подхода к решению существующих проблем и высокого профессионализма специалистов, работающих в этой сфере.
Анализ литературных источников и эмпирический опыт позволяют нам описать следующий алгоритм формирования имиджа силовой структуры:
1. Определение сложившихся у целевых аудиторий представлений о силовой структуре.
2. Выявление ожиданий и предпочтений целевых аудиторий (т.е. мнения о том, какими признаками, чертами, характеристиками должна обладать силовая структура и ее представители).

Содержание

1. ПР в силовых структурах и спецслужбах……………………………...……..3
2. ПР и смежные сферы деятельности………………………………….………15

3. Карикатура и дезинформация как приемы ПР, их назначение,
возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях,
с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным?
Смоделируйте конкретную ситуацию………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………31

Вложенные файлы: 1 файл

контроша.doc

— 807.50 Кб (Скачать файл)

  Кроме «черного» встречаются определения «серого» PR. «Серый» PR – это искусство тонких намеков, которые отражают не самые важные и часто не имеющие отношения к политике, но влияющие на репутацию политика моменты его биографии и т. п. «Серый» PR – это не ложь, и потому он обычно неуязвим и достаточно эффективен. К «серому» PR можно отнести такой его инструмент как карикатуры.

  Чтобы рассматривать карикатуру, как один из инструментов политической рекламы, необходимо сначала разобраться с основной терминологией и обозначить точки соприкосновения карикатуры как жанра смеховой культуры, с рекламой.  
 
 Смеховая культура - культурно-психологический феномен, в котором выражается способность человека к комической оценке действительности7. Основными жанрами смеховой культуры являются: гротеск, ирония, юмор, пародия, сатира, и особый - карикатура как квинтэссенция народной и элитарной культуры.  
 
 Карикатура - жанр искусства (не обязательно графический), являющийся основной формой сатиры. В сатирической, юмористической, иронической либо саркастической форме он изображает какие-либо социальные, общественно-политические, бытовые явления, реальные лица или характерные типы людей. Карикатура может принимать различные формы – графическое изображение, видеоролик, телепередача, даже имидж кандидата может быть в той или иной карикатурным.  
 
 Карикатура может быть:

  • Юмористической. Добрая, дружеская шутка.
  • Ироничной. За юмористической, доброжелательной наружностью скрывается неуважительное и пренебрежительное отношение к объекту
  • Сатирической. Прямое обличение и осуждение объекта.
  • Саркастической. Прямая издёвка, насмешка над объектом.

 
 Нас же в данном случае интересует карикатура, как средство воздействия на массы, те один из инструментов PR.

  Карикатура, как жанр особо спорный и «острый язык», уже давно является центром особых дискуссий, как этического, так и юридического плана. С точки зрения профессионального пиарщика, по данному признаку карикатуру можно отнести, как к чёрному, к серому, так и к белому пиару.  
 
   «Черный PR» как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера», к белым пиар – технологиям можно отнести, всё то, что находится в рамках действующего законодательства и соответствует сложившимся нравственным и этическим нормам. 
 О серых технологиях говорить уже сложнее, он вроде уже и не «белый», но еще и не совсем «черный». Законодательство не нарушается, а вот с морально непонятно: вроде противоречит, а вроде и нет. «Черной» PR деятельность становиться в том случае, когда ее целью является распространение лжи и клеветы в адрес конкурентов, причем не от своего имени, а от имени тех самых конкурентов. 
 Если рассматривать вышеуказанные инструменты как вероятную опасность для компании, то на мой взгляд более существенную угрозу (а стало быть и наиболее эффективным инструментом) будет представлять дезинформация, так как может нести более серьезную информацию направленную в народ не просто для «смеха», а конкретно того что бы переманить его к себе. Как пример хотелось бы привести ситуацию с места где я работал 2 года назад – отделение почтовой связи. Наше отделение было единственным во Владимире которое занималось Экспресс-доставкой (EMS). Так как данный вид отправления был создан относительно недавно – стало быть не так сильно еще был распространен в небольших городах. Но к этому времени уже начали образовываться так называемые «коммерческие почтовые службы» у которых тарификация на данную услугу все таки больше, чем у «Почты России» и в связи с этим клиенты и организации обращались к ним не так часто. Сами же коммерческие почтовые службы не редко сами становились нашими клиентами (принимали у себя в офисе отправление за 1000 рублей, через 5 минут приезжали к нам и отправляли это от нас 300 рублей – получены легкие деньги, и работа за них сделана). Несколько раз клиенты нашего отделения связи, которые хотели воспользоваться услугой Экспресс-доставки задавали вопросы о сроках доставки отправлений и как часто мы их нарушаем. Позднее выяснилось, что их недоверие к данной услуге вызывали созданные организациями-конкурентами темы в интернет форумах и чатах, в которых под видами обычных людей «выпускали в массы» дезинформацию по поводу постоянных нарушений Экспресс-службой сроков доставки и несохранности пересылаемых отправлений. «Промышляла всем этим безобразием» коммерческая курьерская служба «DIMEX».  
Незамедлительно нами было принято решение так же написать в интернете на тех же форумах что коммерческие почтовые службы только «дерут» с клиентов деньги а сами отправляют через наше почтовое отделение намного дешевле. Так же обо всем было доложено высшему руководству о случившемся. Был большой скандал между руководством Владимирского почтамта и руководителем «DIMEX». Распространителями грязной информации были принесены извенения, соответствующие темы из интернет-сети удалены.

 

Помимо дезинформации  имеют место быть карикатуры про «Почту России». Выглядят они, конечно, более безобиднее. Скорее это «народное творчество» можно расценивать как отзыв людей которых плохо обслужили или не удовлетворил сервис.

 

 

  

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. / Пер. с англ. Ю. В. Алабина. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2008.
  2. Бочаров М. Антибрендинг как реклама// Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР. – 2008. - № 3. – С. 30-34.
  3. Головко Б. Упругость дифференциации брэнда. // Советник. – 2010. – № 1. – С. 15-17.
  4. Краснова В. Чудо рекламы // Эксперт. 2010. № 1.
  5. http://www.socreklama.ru/

      6. http://www.princippr.ru/printed/humor.html

 
      7. Словарь по общественным наукам.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"