Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 01:02, контрольная работа
Личная продажа может рассматриваться в двух аспектах. С одной стороны, она используется для налаживания планируемых взаимоотношений с потребителями. С другой - это непосредственное осуществление сбытовых операций. Личная продажа - единственный инструмент продвижения, непосредственно заканчивающийся покупкой туристического продукта, имеющий явный коммерческий характер. Это позволяет рассматривать личную продажу как одну из форм прямого сбыта.
1.Охарактеризовать личную продажу в комплексе маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………….….3
2.Дать характеристику фирменного стиля туристической организации……...7
3.Список использованных источников…………………………………………11
Некоторые аспекты деятельности туристической организации, в т.ч. в сфере коммуникаций, которые характеризуются постоянством, обязательным и долговременным характером использования, играют настолько важную роль в формировании образа организации, что также могут быть отнесены к элементам её ФС, например:
Носителями элементов ФС могут выступать:
При формировании ФС туристической организации (обычно в содружестве с рекламным агентством) первоначально целесообразно выделить главное, создать определённый образ, а в последующем – разрабатывать новые его составляющие и использовать те или иные его носители.
Список используемых источников: