Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 01:02, контрольная работа

Краткое описание

Личная продажа может рассматриваться в двух аспектах. С одной стороны, она используется для налаживания планируемых взаимоотношений с потребителями. С другой - это непосредственное осуществление сбытовых операций. Личная продажа - единственный инструмент продвижения, непосредственно заканчивающийся покупкой туристического продукта, имеющий явный коммерческий характер. Это позволяет рассматривать личную продажу как одну из форм прямого сбыта.

Содержание

1.Охарактеризовать личную продажу в комплексе маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………….….3
2.Дать характеристику фирменного стиля туристической организации……...7
3.Список использованных источников…………………………………………11

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 29.92 Кб (Скачать файл)

Некоторые аспекты деятельности туристической организации, в т.ч. в сфере коммуникаций, которые характеризуются постоянством, обязательным и долговременным характером использования, играют настолько важную роль в формировании образа организации, что также могут быть отнесены к элементам её ФС, например:

  • Различные эмблемы организации, не получившие в силу каких-либо причин правовую защиту и не являющиеся товарными знаками;
  • Фирменные особенности дизайна (интерьеров офисов, рекламных материалов и т.п.);
  • Оригинальные сигнатуры и пикторграммы – абстрактные графические символы (например, обозначающие размещение служб в офисе организации);
  • Определённые корпоративные стандарты (для McDonalds, например, это быстрота обслуживания, чистота залов, безукоризненная вежливость персонала и т.д.);
  • Формат рекламно – информационных материалов.

Носителями элементов ФС могут выступать:

  • Средства делопроизводства (фирменные бланки, конверты, папки – регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники, блоки бумаг для записей и т.д.);
  • Реклама (в прессе, печатная, наружная, радио – и телереклама, рекламные сувениры и т.д.);
  • Выставочный стенд;
  • Документы и удостоверения (пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендистов, пригласительные билеты и т.д.);
  • Служебные и торговые помещения (цветовая гамма, стиль оформления, отделочные материалы, мебель и т.д.);
  • Другие носители (фирменная одежда персонала, значки, нашивки, фирменная упаковочная бумага, вымпелы, оформление залов для пресс- конференций, меню объектов общественного питания и т.д.).

При формировании ФС туристической организации (обычно в содружестве с рекламным агентством) первоначально целесообразно выделить главное, создать определённый образ, а в последующем – разрабатывать новые его составляющие и использовать те или иные его носители.

 

 

 

 

 

Список используемых источников:

  1. Дурович, А.П. Маркетинг туризма: учеб. пособие / А.П.Дурович.. – Мн.: Новое знание, 2010.
  2. Дурович, А.П. Маркетинг туризма: учеб. пособие / А.П.Дурович.. – Мн.: Новое знание, 2010.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"