Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 13:52, контрольная работа
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» - Филипп Котлер.
1. Структура маркетинга? Приведите характеристику товаров агросервисного преприятия как элемента структуры маркетинга……4стр.
2. Понятие концентрации ремонтного производства и ее основные направления………………………………………………………………8стр.
3. Задача. Расчет себестоимости ремонта………………… …………….11стр.
4. Список используемой литературы………………………..................... 24стр.
и подразделений, руб./ч (для учебных целей)
Условия труда и категория рабочих |
Разряды | |||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI | |
Ремонтные предприятия и РТП | ||||||
На работах с нормальными условиями труда: |
||||||
– для повременщиков |
3,53 |
4,59 |
5,96 |
6,74 |
7,62 |
8,61 |
– для сдельщиков |
3,78 |
4,91 |
6,39 |
7,20 |
8,15 |
9,21 |
На работах с тяжелыми и вредными условиями труда: |
||||||
– для повременщиков |
3,95 |
5,15 |
6,67 |
7,55 |
8,54 |
9,64 |
– для сдельщиков |
4,24 |
5,51 |
7,13 |
8,08 |
9,14 |
10,31 |
Ремонтные мастерские хозяйств | ||||||
На работах с нормальными условиями труда: |
||||||
– для повременщиков |
3,42 |
3,38 |
5,78 |
6,54 |
7,39 |
8,35 |
– для сдельщиков |
3,67 |
4,76 |
6,20 |
6,98 |
7,91 |
8,93 |
На работах с тяжелыми и вредными условиями труда: |
||||||
– для повременщиков |
3,83 |
4,99 |
6,47 |
7,32 |
8,28 |
9,35 |
– для сдельщиков |
4,11 |
5,34 |
6,92 |
7,84 |
8,87 |
10,10 |