Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2012 в 22:42, контрольная работа

Краткое описание

1 Цели и функции маркетинга. Комплекс маркетинга.
Функции маркетинга в принципе определяются целями компании.
1.Общественно-социальные, внешние цели:
-достижение максимально возможного уровня потребления;
-достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
-предоставление потребителям максимально широкого выбора;

Содержание

1 Цели и функции маркетинга. Комплекс маркетинга 3
2 Ценовая политика и ее роль в процессе установления баланса между
спросом и предложением 7
3 Планирование маркетинга. Структура плана маркетинга 11
4 Маркетинговое исследование товарных рынков. Оценка
конъюнктуры рынка. Определение емкости рынка. 19
5 Основные подходы к разработке стратегии маркетинга
на предприятии. Характеристика стратегий и область их применения. 30
6 Задача 38

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 155.35 Кб (Скачать файл)

Сбыт мыла «Хвойное» в течение  года уменьшился, хотя во втором и девятом  месяце наблюдалось не значительное увеличение, а в период между третьим  и пятым месяцем наблюдался стабильный спрос.

2. Возможные причины сокращения  сбыта мыла «Красная Москва»  следующие:

- выпуск фирмой конкурентом  нового более высококачественного  мыла;

- резкое снижение цен фирмы-конкурента  на свою продукцию;

- выпуск товаров-заменителей (гелей  для душа, жидкого мыла и т.д.)

- антиреклама (недобросовестная  конкуренция).

3. Фирма может увеличить объемы  сбыта в следующем году, если:

1. Сделает скидку на свой товар,  а именно дополнительное количество  товара бесплатно, т.е. при покупке  5 штук мыла, 6-ое дается бесплатно.  При этом производитель несет  дополнительные потери из-за бесплатного  предоставления некоторого количества  товара, но, в общем, объемы сбыта  товара увеличиться.

2. Будет использовать новую яркую  упаковку своего товара и проведет  дополнительную рекламу, рассказывающую  о новых улучшенных свойствах  товара, при этом свойства самого  товара можно не изменять.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"