Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2014 в 11:49, контрольная работа

Краткое описание

1. Концепции управления маркетинга.
2. Значение и методы анализа конкурентной ситуации.
3. Разработайте анкету опроса потребителей Вашего предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

Вариант 3 -маркетинг-готовая.docx

— 113.95 Кб (Скачать файл)

 

1.4 Достаточно ли отзывчиво действует ОАО «Стар» при изготовлении продукции и оказании услуг Вашей организации?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. ответить


 

1.5 Достаточно ли гибко действует ОАО «Стар» при изготовлении продукции и оказании услуг Вашей организации?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. ответить


 

2  Восприятие продукции и услуг ОАО «Стар»

2.1  Соответствует ли качество продукции и услуг ОАО «Стар» требованиям и пожеланиям, Вашей организации?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. ответить


 

2.2 Своевременно ли ОАО «Стар» предоставляет свои продукцию и услуги?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. ответить


 

2.3  Удовлетворяет ли Вас конструкция правил, руководств изготовления продукции и оказания услуг ОАО «Стар»?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. ответить


 

2.4 Считаете ли Вы, что соблюдение требований правил и норм ОАО «Стар» позитивно воздействует на окружающую среду?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. ответить


 

2.5 Обеспечивают ли нововведения в продукции и услуги ОАО «Стар» своевременную готовность Вашей организации к выполнению соответствующих международных норм?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. ответить


 

2.6 Соответствуют ли тарифы ОАО «Стар» возможностям Вашей организации?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. ответить


 

2.7 Считаете ли Вы, что ОАО «Стар» можно охарактеризовать как надежного поставщика продукции и услуг Вашей организации?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. ответить


 

3   Восприятие порядка оказания услуг и сопровождения оказанных ОАО «Стар» услуг

3.1 Достаточно ли квалифицированно действует персонал ОАО «Стар» при оказании услуг для Вашей организации?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. Ответить


 

3.2 Достаточно ли этично действует персонал ОАО «Стар» при производстве продукции и оказании услуг?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. Ответить


 

3.3 Достаточно ли полно и быстро ОАО «Стар» осуществляет поставку нормативных документов и другой документации, необходимой для Вашей организации?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. Ответить


 

3.4 Удовлетворительно ли обращение ОАО «Стар» с претензиями Вашей организации?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. Ответить


 

3.5 Удовлетворительна ли быстрота ответов ОАО «Стар» на запросы Вашей организации?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. Ответить


 

3.6 Удовлетворительно ли оказывает консультативную помощь при решении производственных вопросов относящихся к компетенции ОАО «Стар»?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. Ответить


 

3.7 Считаете ли Вы, что произведенная продукция и оказанные ОАО «Стар» услуги в принципе избавляют Вас от необходимости обращения в другие строительные организации за аналогичной продукцией и услугой?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. Ответить


 

4  Намерение дальнейшего сотрудничества с ОАО «Стар»

Намерена ли Ваша организация в дальнейшем сотрудничать с ОАО «Стар»?

Да

Нет

Иногда

Затрудн. Ответить


 

4.1 Считаете ли Вы, что предоставляемые ОАО «Стар» услуги соответствуют международным нормам, и на этом основании Вы можете рекомендовать другим организациям обратиться в ОАО «Стар» за необходимой продукцией и услугой?

Да

Нет

Не всегда

Затрудн. ответить


 

4.2 Предпочитает ли Ваша организация  другим организациям в связи с тем, что совокупность показателей качества продукции и услуг ОАО «Стар» (см.  п. 1.2 анкеты) приемлема для Вашей организации?

Да

Нет

Не всегда (просьба дать комментарий)


 

Если желаете прокомментировать какие-либо из выбранных вами ответов, дать предложения по улучшению деятельности ОАО «Стар», просим сделать это ниже или в виде отдельного приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М., 1996. – 208 с.
  2. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 237 с.
  3. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5.
  4. Воронов Ю.П. Конкурентная разведка: учеб. пособие / Ю.П. Воронов. – Новосибирск: Новосибирский государственный университет, 2007. – 159 с.
  5. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2004. – 160 с.
  6. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система / С.В. Мхитарян. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 336 с.

          7.Портер М. «Международная конкуренция». М.: «Международные отношения», 1993. C. 146.

         8. Котарбиньский Т. «Трактат о хорошей работе». М.: «Мысль», 1975. С. 224.

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинг»