Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 11:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей работы состоит в том, чтобы раскрыть и проанализировать, объяснить такие понятия как: рынок, более подробно проведу обзор трех типичных подходов компаний к рынку: массовый маркетинг, маркетинг, ориентированный на товар, и целевой маркетинг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….2

1. Понятие «рынок»
Понятие сегментация рынка и целевого маркетинга (признаки и критерии сегментации, основы сегментации потребительских рынков)……………..3

2.Этапы проведения комплексного маркетингового исследования……………………………………………………………………..16

3. Напоминающая реклама: ее цели и примеры…………………………...19

4.Список литературы…………………………………………………………… 20

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная по маркетинку.doc

— 288.00 Кб (Скачать файл)

  • Этап 9. Анализ полученных данных

На этом этапе происходит процесс подсчёта информации, её систематизации и формирования закономерностей, проявляющихся в ходе исследования. Для того, чтобы правильно проанализировать собранную маркетинговую информацию, можно воспользоваться как компьютерными, так и ручными методами, о которых будет рассказано в последующих статьях.

  • Этап 10. Формирование выводов и результатов

Последний, завершающий  этап процесса проведения маркетинговых  исследований, является тем, для чего были выполнены все без исключения предыдущие шаги. Именно на этом этапе решается, каким образом компания может избавиться от проблемы. После предоставления выводов о проведении процесса исследований все документы передаются лицам, ответственным за принятие решений.

 

Вывод:

Процесс маркетингового исследования обычно завершается разработкой рекомендаций по 2 основным направлениям (или их сочетанию):

- выработка новой функциональной  стратегии маркетинга для рассматриваемой  сферы деятельности или новой  цели - для достижения выгодной  конкурентной позиции. Поскольку  маркетинговая стратегия включает в себя выбор целевого рынка и маркетинговый комплекс, рекомендации обычно связаны с указанными двумя составляющими стратегии;

- совершенствование оперативного  управления маркетинговыми мероприятиями  и маркетингового контроллинга. При этом рекомендации могут быть связаны как с организационными изменениями в управлении маркетинговой деятельности на предприятии, так и с функцией маркетинга: разработкой и позиционированием новых товаров, ценообразованием, воздействием на спрос, организацией рекламы и т.п.

Результатом практической реализации предложений является количественная оценка их экономической эффективности, хотя бы по ориентировочным (прогнозированным) значениям экономических показателей: рост доли фирмы на рынке, рост объемов  сбыта товаров, получение прибыли. К проблеме оценки эффективности маркетингового исследования возможен и иной подход: определение возможных убытков, которые могут иметь место в результате неинформированности, аналитических и прогнозных ошибок.

На каждом из рассмотренных этапов маркетингового исследования возникают вопросы, ответы на которые помогут исследователю осознать замысел предстоящей работы, определить ее специфику, основную идею, содержание и характер.

 

 

 

 

 

 

 

4. Напоминающая реклама: ее цели и примеры

Напоминающая реклама- основной задачей которой является напоминание потенциальным потребителям о существовании определенного продукта (товара, услуги, кандидата, фирмы) на рынке и о его характеристиках (применяется на этапе максимальных продаж (называемом «дойная корова») в виде очень коротеньких рекламных вставочек).

Цели напоминающей рекламы:

  • Напомнить потребителям, что товар может пригодиться в ближайшем будущем.
  • Напомнить потребителям, где продается товар.
  • Не дать потребителям забыть товар в периоды между сезонами.
  • Поддерживать осведомленность потребителей о товаре.

 Подкрепляющая реклама - разновидность напоминающей рекламы. Она призвана поддержать потребителей, уже купивших товар; убедить их в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторные закупки этого товара с их стороны (по классификации матрицы Анзоффа этот этап называется «собака»).


 

 

 

Рис.1 Реклама и жизненный  цикл продукта

 

Примеры напоминающей рекламы (товара) — Вы не забыли, что в  этом сезоне самым модным является аромат от Givenchy. Его желали бы иметь тысячи женщин, но мы хотим, чтобы он достался именно Вам! Спешите!

Пример напоминающей рекламы (магазина)- Внимание! Дорогие  покупатели, напоминаем вам, что в  магазинах нашего города осталось очень  мало «продукта». Во многих местах он практически исчез! Спешите!

Подкрепляющая реклама - Вы прекрасно выглядите в этом новом модном костюме, приобретенном  у нас. Вы неотразимы, вы прекрасны!

Фирма - производитель  данного «продукта» была признана самой  лучшей (большой, безопасной, стильной и т.д.). Она поздравляет всех своих нынешних и будущих клиентов. И надеется на …


 

Скоро Новый Год и  Рождество! - не забудьте сделать подарки  своим близким людям в нашем  магазине «Подарков» широкий ассортимент  и низкие цены ждут Вас!!! Спешите!!!

Не  забудьте сделать оригинальные подарки на Новый год 2011 от MAX-GIFT!!!

Скоро зима, не забудьте переобуть свою машину. Шины Мишлен!!!

Крупные производители прохладительных  напитков в периоды снижения спроса (осень, начало весны) выпускают напоминающую рекламу для поддержания знания об их продуктах.

 

 

 

 

 

 

Вывод:

Напоминающая  реклама напоминает потребителем о  том, что товар может быть  им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его  можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья.

 

4. Список литературы:

http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism_09.htm

http://finance-and-business.ru/marketing/marketing

http://www.e-college.ru/xbooks/

Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг. Менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2008.

Фролова Т.А. Маркетинг. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинг"