Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 15:01, контрольная работа
Термин "конъюнктура" происходит от латинского слова "conjungo", что означает "соединяю", "связываю". Понятие "конъюнктура товарного рынка" и "общехозяйственные конъюнктура" чаще всего используют, когда речь идет о характеристике конкретной ситуации, сложившейся на данный момент или за определенный промежуток времени на товарном рынке или в народном хозяйстве страны. Характеристика рыночной ситуации включает, как правило, такое: степень сбалансированности рынка (соотношение спроса и предложения), сформировавшаяся наметилась или изменилась; тенденции его развития; силу и размах конкурентной борьбы; уровень устойчивости или сменяемости его основных параметров; масштабы рыночных операций и степень деловой активности; уровень коммерческого риска; положение рынка в определенной точке экономического или сезонного цикла
1. Конъюнктура товарного рынка.
2. Товарная политика.
3. Задача – проанализируйте стратегию маркетинга, применяемую на вашем предприятии
Ассортиментная политика
предприятия заключается в
Планирование товарной политики
в современных условиях подразумевает
координацию всего комплекса
элементов маркетинговой
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»
Характеристика предприятия
Наименование предприятия: «Уральский банк реконструкции и развития».
Местонахождение: Свердловская область, город Екатеринбург, улица Сакко и Ванцетти, дом 67.
Организационно-правовая форма: открытое акционерное общество.
Преимуществом открытого акционерного общества для предприятия «Уральский банк реконструкции и развития» является:
1) способность привлечь
дополнительный капитал (
2) простота процедуры
переуступки права
3) относительная стабильность,
существующая в случае выхода
одного из участников общества,
продолжает существовать и
Недостатками открытого акционерного общества являются:
1) ограничение сферы
2) махинации разного рода.
Возможны случаи утаивания
ОАО «Уральский банк реконструкции и развития » функционирует в банковской отрасли. Главная задача банка заключается в том, чтобы максимально удовлетворять постоянно растущие потребности клиентов в услугах банка. При этом необходимо учитывать непрерывно возрастающий спрос на услуги.
Целями ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» является:
1) получение максимальной прибыли;
2) укрепление своих позиций на рынке;
3) своевременное обеспечение потребителей продукцией;
4) обеспечение персонала
предприятия заработной платой
и нормальными условиями труда,
5) создание дополнительных рабочих мест;
8) недопущение сбоев в работе предприятия (резкое снижение объёмов предоставляемых услуг и снижение рентабельности).
В настоящее время предприятие старается повысить качество своей маркетинговой деятельности, обеспечить привлекательность для инвесторов, снижает издержки , повышает удовлетворенность внешних и внутренних потребителей, совершенствует систему оплаты труда и мотивации персонала, внедряет современные технологии.
Основная стратегии предприятия
В основе стратегии — клиент, его интересы и цели. Только удовлетворяя потребности клиентов, можно успешно развиваться. Чтобы соответствовать самым строгим требованиям, необходимо, во-первых, создать и поддерживать необходимые условия для работы сотрудников; во-вторых, обеспечивать высокую эффективность нашей работы. Только через решение этих задач можно прийти к выполнению нашей амбициозной — но выполнимой — стратегии 3-2-3 и обеспечим ценность бизнеса для клиентов, сотрудников и акционеров банка".
Стратегия выражается формулой 3-2-3. Она означает, что к 2015 году необходимо:
в 3 раза увеличить количество отделений,
в 2 раза увеличить количество активных клиентов,
в 3 раза увеличить чистый операционный доход.
Реализация стратегии.
Товарная политика. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» основными продуктами являются: кредитование, вклады, банковские карты, переводы, партнерские программы.
Создать ценность для клиента:
Укрепить отношения с клиентами, сформировав у них образ открытого, современного, профессионального, технологичного банка с драйвом.
Инструменты: Ребрендинг, бренд-менеджмент
Создать условия для сотрудников:
Создать культуру и условия, благодаря которым банк станет самым привлекательным работодателем.
Инструменты: Развитие корпкультуры и HR-бренда, поддержание системы ценностей 4К, реорганизация HR-процессов
Обеспечить эффективность:
Сформировать эффективную систему управления бизнесом, ориентированную на достижение результата.
Инструменты: Операционная модель бизнеса
Достичь финансового результата:
К 2015 г. утроить количество офисов, удвоить количество клиентов, утроить доход.
Инструменты: стратегия 3-2-3.
Фокусировка на клиентах
Клиенты |
Продукты |
Ставки и тарифы |
МСБ |
Экспресс кредиты и кредиты с обеспечением |
Ставки возможно с "премией" к рынку (цена – не самый важный фактор) |
Частные состоятельные |
ПИФы |
Рыночные |
Розничные |
Акцент на кредитные карты и нецелевые экспресс- и беззалоговые кредиты, депозиты, банкострахование |
Рыночные |
Регионы, каналы продаж, форматы сети
Регионы |
Каналы продаж |
Форматы сети |
Дальнейшее развитие в домашнем регионе •Выход в новые перспективные регионы с высоким потенциалом •Способ выхода — органический
рост. Возможность покупки сети и
доли рынка – при наличии |
Сеть нецелевые кредиты •Дистанционные каналы и НТП Кредитные карты •Дистанционные каналы обслуживания —> каналы продаж –интернет- и мобильный банк –расширение функциональности банкоматов –терминалы –сотрудничество с мобильными операторами |
Традиционные офисы •Небанковские точки |
Позиционирование и уникальная ценность
Качество:
•Качество продуктов
–Соответствие потребностям клиентов
•Качество обслуживания
–Компетентность
–Дружелюбность
•Качество материальных элементов
–Процессов
–IT
–Офисов
Простота:
•Простота понимания
–Сфокусированный набор продуктов
–Максимально упрощѐнные и прозрачные условия
–Стандартизация в продукта, индивидуализация в обслуживании
•Высокая скорость
–Небольшие очереди при ожидании
–Быстрота обслуживания
–Быстрота принятия решения
•Технологичность
–Передовые каналы продаж
–Отлаженные процессы
Восприятие:
Перспектива на пять лет
Сегодня банк, делающий основные вещи правильно: Сеть отделений и контакт центров, улучшенные электронные каналы, предложение услуг на основе потребностей, базовая многоканальная интеграция.
Перспективные модели |
Характеристики |
Фокусировка |
Для клиента |
«Умный», многоканальный банк |
Интегрированная многоканальная архитектура. Улучшенная виртуальная поддержка . Предложение услуг на основе потребностей, оптимизированное по каналам. |
Эффективная многоканальная интеграция. Широкоиспользуемая аналитика. Управление событиями в реальном времени. Индивидуальная виртуальная поддержка . Оптимизация продуктовой линейки и «научный» подход к ценообразованию. |
Мой банк эффективно общается со мной по важным для меня финансовым вопросам . |
Социально притягательный банк |
Взаимодействие с клиентами в их среде . Использование социально значимых факторов . Совместное создание предложений . |
Мониторинг и сбор данных в соцмедиа. Социальный электронный маркетинг (сегментация, вовлечение клиентов). Социальный CRM (накопление данных и оптимизация предложения). |
Мой банк взаимодействует со мной там, где я провожу свое время. |
Банк — финансово-нефинансовая экосистема |
Банк как центр управления с расширенным предложением (фин / нефин). Использование мобильных технологий. Мобильные платежные услуги. |
Мобильные платежные услуги. Экосистема мобильной коммерции. Мобильный маркетинг, программы лояльности и аналитика. Управление партнерскими отношениями. |
Мой банк отвечает моим требованиям, открывая простой доступ к услугам. |
Информация о работе Контрольная работа по «Основы маркетинга»