Конъюнктура рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 19:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы это охарактеризовать понятие конъюнктуры рынка, предложить системный анализ маркетинговой деятельности изучаемого субъекта рынка и предложить собственное видение решения возможных проблем и перспектив его дальнейшего развития.
Так же в данной курсовой работе были сформированы следующие задачи:
1) дать понятие «конъюнктура рынка» и общую характеристику рынка;
2) изучить рыночный спрос и классификацию его формирующих факторов;
3) изучить предложение и классификацию влияющих на его величину факторов;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Конъюнктура рынка………………………………………………………..….4
1.1 Рыночный спрос…………………………………………………………..….5
1.2 Рыночное предложение……………………………………………….……10
2. Системный анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Добрыня»………13
Заключение ……………………………………………………………………..19
Библиографический список…………………………………………………….20

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая, галеев.docx

— 135.04 Кб (Скачать файл)

 ЗАО «Добрыня» отличается от конкурентов более низкими ценами на товары первой необходимости, более активной рекламой, высоким качеством обслуживания. Предприятием используются розничные цены, проводятся акции. Компания регулярно использует средства массовой информации: пресса, радио, ТВ, рекламные объявления, социальные сети и т.д. В будущем предприятие стремиться расширяться и занять лидирующую позицию в Пермском крае.

Библиографический список

  1. Ф. Котлер, Основы маркетинга.,“Вильямс”. 2005г
  2. Голубков Е.П., , Основы маркетинга, М.: «Финпресс», 1999. 
  3. Беляевский И.К.Маркетинговые исследования М., 2002г.
  4. Бейкер М., Маркетинг. СПб.: Питер, 2002
  5. Семенов Н.А., Маркетинг. Учебное пособие, 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007.
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга, 2-е издание.2003г.
  7. А.Н. Романов, Маркетинг, 2000г.
  8. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство “Феникс”, 1999г
  9. Т.В. Алесинская, Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации, 2006г
  10. Троценко А.Н., Сравнительный анализ методов исследования конъюнктуры рынка // Маркетинг в России и за рубежом №1 – 2013- 16
  11. Сайт www.dis.ru
  12. Сайт dobrynia.ru
  13. Сайт semya.perm.ru
  14. Сайт .magnit-info.ru

 

 

 


Информация о работе Конъюнктура рынка