Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 19:16, курсовая работа
Цель данной курсовой работы это охарактеризовать понятие конъюнктуры рынка, предложить системный анализ маркетинговой деятельности изучаемого субъекта рынка и предложить собственное видение решения возможных проблем и перспектив его дальнейшего развития.
Так же в данной курсовой работе были сформированы следующие задачи:
1) дать понятие «конъюнктура рынка» и общую характеристику рынка;
2) изучить рыночный спрос и классификацию его формирующих факторов;
3) изучить предложение и классификацию влияющих на его величину факторов;
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Конъюнктура рынка………………………………………………………..….4
1.1 Рыночный спрос…………………………………………………………..….5
1.2 Рыночное предложение……………………………………………….……10
2. Системный анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Добрыня»………13
Заключение ……………………………………………………………………..19
Библиографический список…………………………………………………….20
ЗАО «Добрыня» отличается от конкурентов более низкими ценами на товары первой необходимости, более активной рекламой, высоким качеством обслуживания. Предприятием используются розничные цены, проводятся акции. Компания регулярно использует средства массовой информации: пресса, радио, ТВ, рекламные объявления, социальные сети и т.д. В будущем предприятие стремиться расширяться и занять лидирующую позицию в Пермском крае.
Библиографический список