Маркетинговая ситуация фитнес клуба GOLD’S GYM

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 17:59, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – определить и проанализировать текущую маркетинговую ситуацию фитнес клуба GOLD’S GYM, а также разработать маркетинговый план для изменения текущей ситуации. Проведение маркетинговых исследований услуг необходимо, поскольку предоставление любой фитнес-услуги рано или поздно переживает спад и устаревшие виды услуг необходимо заменять новыми.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Маркетинговая деятельность фитнес клуба Gold’s Gym…….6
1.1. Объект исследования………………………………………………..6
1.2. Внутренние и внешние потребители. Сегментация рынка……….8
1.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности клуба…………...20
1.3.1. Исследование товарной политики………………………………..20
1.3.2. Исследование ценовой политики………………………………...27
1.3.3. Исследование сбытовой политики……………………………….37
1.3.4. Исследование коммуникационной политики……………………39
1.4. Выводы по первой главе…………………………………………….41
Глава 2. Анализ внешней среды фитнес клуба Gold’s Gym…………...43
2.1. Краткая характеристика рынка……………………………………..43
2.2. Анализ СТЭП факторов……………………………………………..44
2.3. Анализ конкурентного окружения с помощью модели………..…46
М. Портера

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.doc

— 6.26 Мб (Скачать файл)

Таким образом появилась модель пяти сил Портера, определяющих конкуренцию в отрасли. Уровень отраслевой конкуренции зависит от действия пяти конкурентных сил модели Портера внешних по отношению к организации:

    • попытки компаний из других отраслей завоевать потребителей с помощью товаров заменителей;
    • конкуренция между фирмами в отрасли;
    • угроза появления новых конкурентов;
    • рыночная власть поставщиков сырья и используемые ими средства воздействия;
    • рыночная власть потребителей продукции и используемые ими средства воздействия.

Эти пять сил конкуренции  модели Портера определяют прибыльность бизнеса, так как они влияют на цены, которые могут диктовать  фирмы, на расходы, которые им приходится нести, на размеры капиталовложений, необходимых для конкурентной борьбы в данной отрасли.

Модель конкуренции Портера графически выглядит следующим образом:

 

Рисунок 12 – Модель конкуренции Портера

 

1. Интенсивность конкуренции  в индустрии фитнес услуг зависит  от следующих факторов:

  1. Конкуренция усиливается с ростом числа конкурентов и выравнивания их размеров и возможностей.
  2. Конкуренция обычно бывает жестче тогда, когда медленно растет спрос на продукцию.
  3. Конкуренция носит более интенсивный характер, когда конкуренты вынуждены снижать цены или использовать иное конкурентное оружие с целью уменьшения себестоимости продукции.
  4. Конкуренция сильнее тогда, когда низки затраты потребителя на переключение с продукции одного производителя на продук<span class="dash041e_0431_044b

Информация о работе Маркетинговая ситуация фитнес клуба GOLD’S GYM