Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 17:59, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить и проанализировать текущую маркетинговую ситуацию фитнес клуба GOLD’S GYM, а также разработать маркетинговый план для изменения текущей ситуации. Проведение маркетинговых исследований услуг необходимо, поскольку предоставление любой фитнес-услуги рано или поздно переживает спад и устаревшие виды услуг необходимо заменять новыми.
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Маркетинговая деятельность фитнес клуба Gold’s Gym…….6
1.1. Объект исследования………………………………………………..6
1.2. Внутренние и внешние потребители. Сегментация рынка……….8
1.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности клуба…………...20
1.3.1. Исследование товарной политики………………………………..20
1.3.2. Исследование ценовой политики………………………………...27
1.3.3. Исследование сбытовой политики……………………………….37
1.3.4. Исследование коммуникационной политики……………………39
1.4. Выводы по первой главе…………………………………………….41
Глава 2. Анализ внешней среды фитнес клуба Gold’s Gym…………...43
2.1. Краткая характеристика рынка……………………………………..43
2.2. Анализ СТЭП факторов……………………………………………..44
2.3. Анализ конкурентного окружения с помощью модели………..…46
М. Портера
Таким образом появилась модель пяти сил Портера, определяющих конкуренцию в отрасли. Уровень отраслевой конкуренции зависит от действия пяти конкурентных сил модели Портера внешних по отношению к организации:
Эти пять сил конкуренции модели Портера определяют прибыльность бизнеса, так как они влияют на цены, которые могут диктовать фирмы, на расходы, которые им приходится нести, на размеры капиталовложений, необходимых для конкурентной борьбы в данной отрасли.
Модель конкуренции Портера графически выглядит следующим образом:
Рисунок 12 – Модель конкуренции Портера
1. Интенсивность конкуренции
в индустрии фитнес услуг
Информация о работе Маркетинговая ситуация фитнес клуба GOLD’S GYM