Маркетинговая среда фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 09:59, реферат

Краткое описание

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса.

Содержание

Введение 3
1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты 4
1.1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты 4
1.2 Сущность микро- и макро- среды организации 6
1.3 Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации 13
2. Анализ маркетинговой среды и разработка рекомендация по ее оценке, на примере ООО «Мега+» 20
2.1 Общая характеристика организации и основные показатели ее деятельности 20
2.2 Анализ внешней среды и конкурентной позиции организации 30
2.3. Анализ внутренней среды 34
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации 38
Заключение 48
Список литературы 51

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговая среда фирмы.docx

— 264.91 Кб (Скачать файл)

 

Приложение 7

 

Таблица 16    -  Матрица SWOT-анализа ООО «Мега+»

 

 

Сильные стороны (S)

Слабые стороны (W)

 
  1. Опыт в организации персональных продаж
  2. Высокий уровень организации управленческого учета
  3. Наличие высококвалифицированного персонала
  4. Налаженная система поставок
  5. Выгодное месторасположение
  1. Недостаточный уровень клиентского сервиса
  2. Недостаточный уровень развития каналов товародвижения
  3. Средняя позиция в доле рынка
  4. Неадекватный рыночной ситуации стиль руководства и структуры компании

Возможности (О)

SO-стратегия

WO-стратегия

  1. Расширение рынка сбыта
  2. Изменение общественных стереотипов по отношению к рекламе
  3. Увеличение количества домохозяек в связи со снижением занятости среди женщин, увеличение динамики ремонтов квартир
  4. Увеличение покупательной способности населения
  5. Увеличение количества предпринимательских и дизайнерских структур
  1. Расширение номенклатуры отделочных и лакокрасочных товаров
  2. Развитие системы персональных продаж для оптовых покупателей
  1. Создание и распространение бесплатных рекламно-информационных материалов о деятельности компании
  2. Создание единой службы маркетинга на предприятии
  3. Увеличение рыночной доли компании за счет создания новых товаров и завоевания новых сегментов рынка

Угрозы (Т)

ST-стратегия

WT-стратегия

  1. Замедление темпов экономического развития
  2. Увеличение налогового пресса
  3. Рост цен на обои, импортного производства
  4. Развитие технологии электронных коммуникаций
  1. Создание системы учета и снижения затрат
  2. Цена на строительные материалы в виде строительных услуг
  3. Создание системы электронных продаж
  1. Расширение каналов товародвижения
  2. Создание системы обратной связи с клиентами компании
  3. Развитие технологий электронных продаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

.

.

 

 

.

 

 

 


Информация о работе Маркетинговая среда фирмы