Маркетинговая стратегия повышение конкурентоспособности строительной организации ООО «Старко»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 18:47, курсовая работа

Краткое описание

Поставленные цели позволили сформулировать задачи, которые необходимо решить в данной работе:
а) выявить сущность и содержание маркетинговых стратегий управления;
б) определить понятие и виды стратегий;
в) описать методики определения конкурентного потенциала строительной организации;
г) провести анализ рыночных позиций конкурентоспособности организации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………. 2
Глава 1. Маркетинговая стратегия строительной организации
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии………………………………………….. 4
1.2 Маркетинговая продуктовая стратеги……………………………………………………. 7
1.3 Маркетинговая ценовая стратегия………………………………………………………… 8
1.4 Маркетинговая коммуникационная стратегия…………………………………………… 9
Глава 2. Маркетинговая стратегия повышение конкурентоспособности строительной организации ООО «Старко»
2.1 Понятие конкурентоспособности………………………………………………………… 12
2.2 Методики определения конкурентного потенциала строительной организации…….. 16
2.3 Повышение конкурентоспособности строительной организации ООО «Старко»…… 21
2.4 Анализ рыночных позиций конкурентоспособности организации …………………… 26
2.5 Проект мероприятий по совершенствованию системы управления деятельности организации……………………………………………………………………………….. 31
Заключение……………………………………………………………………………………….. 42
Список используемой литературы…………………………………………………………….. 45

Вложенные файлы: 1 файл

оригинал.doc

— 428.50 Кб (Скачать файл)

Залог выживаемости любого предприятия - его конкурентоспособность, а значит, стабильность на рынке. Чтобы предприятие могло эффективно функционировать, развиваться и иметь стабильный доход, ему прежде всего нужна устойчивость денежной выручки, достаточной для расплаты с поставщиками, кредиторами, своими работниками, местными органами власти, государством.

Обеспечение конкурентоспособности  предприятия носит комплексный  характер. Поэтому недооценка какого-либо фактора может привести к неудаче фирмы на рынке. Нередки случаи, когда товары высокого качества не находят достаточного сбыта.

Конечная цель управленческой деятельности - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Состоится она или не состоится, - зависит от конкурентоспособности товаров, обеспечение которой является главной целью управленческого звена предприятия.

      Российский строительный рынок  функционирует в настоящее время  в условиях возрастающей конкуренции  его участников между собой.  Конкуренция здесь выступает  в качестве мощного инструмента,  регламентирующего условия функционирования предприятий, а также обуславливающего характер и способы их приспособления к конкретной рыночной ситуации. Поэтому управление конкурентоспособностью становится важнейшим элементом в системе менеджмента современных строительно-монтажных организаций.

       Любое управление начинается  с оценки достигнутого состояния  и динамики развития того или иного процесса. Проведение оценки конкурентоспособности строительно-монтажной организации преследует цель определить положение экономического субъекта на отраслевом рынке.

       Основным комплексным критерием  конкурентоспособности строительно-монтажной  организации является конкурентоспособность  ее строительной п


Информация о работе Маркетинговая стратегия повышение конкурентоспособности строительной организации ООО «Старко»