Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:15, творческая работа

Краткое описание

Презентация. Маркетинговый план производства конфет "Красный октябрь".
Официальной датой основания предприятия "Красный Октябрь" считается 1851 год. В 1992 году предприятие было приватизировано и преобразовано в акционерное общество и получило новое имя- «Красный Октябрь». В 2002 году фабрика вошла в состав Кондитерского холдинга в структуру Управляющей организации ООО «Объединенные кондитеры»

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинговый план конфеты.ppt

— 1.45 Мб (Скачать файл)
  • Снижение платёжеспособности населения.

Специалисты прогнозируют в ближайшем будущем наступления кризиса (2012 год), что приведет к снижение платёжеспособности населения. Если такое произойдёт, нужно будет направить все усилия на постоянных клиентов. Ответственным за данный риск является отдел маркетинга. Финансирование за счёт свободных средств, либо за счёт заёмных средств.

  • Рост стоимости на сырье.

Возможно, стоимость сырья и материалов растетОтветственность за стоимость сырья лежит на отделе снабжения. Чтобы избежать данного риска необходимо заключать договоры с поставщиками на длительный период, чтобы была возможность подготовиться к каким-либо изменениям. За поставку сырья отвечает отдел снабжения.

  • Риск возникновения проблем с качеством сырья (какао-бабов, сахара, муки, доп. ингредиентов и т.д.)

Качество сырья в течение длительного периода может быть стандартным, но в какой-то момент оно может поменяться, ухудшиться. За данной проблемой снова отвечает отдел снабжения. Финансирование за счет собственных средств.

  • Рост стоимости оборудования (для произ-ва упаковки)

Если цены на оборудование будут повышены, то необходимо договорить об отсрочке платежа, либо найти другого поставщика. Контролирует проект и занимается управлением рисками, генеральный директор компании «Красный Октябрь». Средства на управление рисками будут взяты из нераспределённой прибыли компании.

  • Риск возникновения проблем с клиентами.

При внедрении продукта на рынок необходимо учитывать, что некоторые сети могут потребовать проведения каких-либо акций, будет завышена стоимость при ротации продуктов или при внедрении продуктов. Ответственность за риск лежит на  менеджере отдела продаж, ведущего данную сеть и отдел торгового маркетинга при расчете бюджета 

Информация о работе Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет