Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:15, творческая работа
Презентация. Маркетинговый план производства конфет "Красный октябрь".
Официальной датой основания предприятия "Красный Октябрь" считается 1851 год. В 1992 году предприятие было приватизировано и преобразовано в акционерное общество и получило новое имя- «Красный Октябрь». В 2002 году фабрика вошла в состав Кондитерского холдинга в структуру Управляющей организации ООО «Объединенные кондитеры»
Компании «Красный Октябрь», осуществляющая инновационный проект, представляет собой ОАО. Степень риска инновационного проекта по внедрению нового продукта конфет «ГНВ» незначительна, а сам инновационный проект характеризуется абсолютной устойчивостью и нечувствительностью.
1. www.konfetki.ru
2. Гунин В.Н., Онищенко С.И., Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Инновационный менеджмент». – М.: ГУУ, 2010 г.
3. Журнал «Кондитерские изделия», номер 28-30, М.,2008 г.
4. Завлин П.Н., «Оценка эффективности инноваций» , 1998 г.
5. Захаренко И.К., Лекции и презентации, 2008 г.
6. Мишин В.М., «Управление качеством», Учеб. пособие для вузов, М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.
7. Оголева Л.Н., Инновационный менеджмент: Учебное пособие / 2001 г. – 238 с.
8. Онищенко С.И., Лекции и семинары по инновационному менеджменту /. – 2010 г..
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет