Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:15, творческая работа

Краткое описание

Презентация. Маркетинговый план производства конфет "Красный октябрь".
Официальной датой основания предприятия "Красный Октябрь" считается 1851 год. В 1992 году предприятие было приватизировано и преобразовано в акционерное общество и получило новое имя- «Красный Октябрь». В 2002 году фабрика вошла в состав Кондитерского холдинга в структуру Управляющей организации ООО «Объединенные кондитеры»

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинговый план конфеты.ppt

— 1.45 Мб (Скачать файл)
 
 
 

       Компании «Красный Октябрь», осуществляющая инновационный проект, представляет собой ОАО. Степень риска инновационного проекта по внедрению нового продукта конфет «ГНВ» незначительна, а сам инновационный проект характеризуется абсолютной устойчивостью и нечувствительностью.

   1. www.konfetki.ru

      2. Гунин В.Н., Онищенко С.И., Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Инновационный менеджмент». – М.: ГУУ, 2010 г.

      3. Журнал «Кондитерские изделия», номер 28-30, М.,2008 г.

      4. Завлин П.Н., «Оценка эффективности инноваций» , 1998 г.

      5. Захаренко И.К., Лекции и презентации, 2008 г.

      6. Мишин В.М., «Управление качеством», Учеб. пособие для вузов, М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.

      7. Оголева Л.Н., Инновационный менеджмент: Учебное пособие / 2001 г. 238 с.

      8. Онищенко С.И., Лекции и семинары по инновационному менеджменту /. 2010 г..

Информация о работе Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет