Маркетинговое исследование товарного знака и логотипа СП ЗАО "Милавица"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2014 в 13:59, курсовая работа

Краткое описание

В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно товарный знак и логотип могут сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятие товарный знак и логотип прочно вошли в среду делового общества Белоруссии, все большее количество коммерческих и государственных фирм и предприятий осознаю выгоды, которые они могут получить при правильном использовании товарного знака и грамотного подхода в реализации системы фирменного стиля.

Вложенные файлы: 1 файл

03 -Весь курсач.doc

— 218.00 Кб (Скачать файл)

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2006. – 425с.
  2. Веркман Дж.К. Товарные знаки: создание, психология восприятия, М.: Прогресс. 1986.Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. М., 2006. – 98с.
  3. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2007. – 222 с.
  4. Гусева О.В. Брэндинг как система потребительской коммуникации // Изд-во СПбГУЭиФ. 1998.Довбня А.А. , Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество. М., 2004. – 70с.
  5. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки».- М: Инфра-М., 2003» - с.67
  6. Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности: Учеб.пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. – 232с.
  7. Дуэйн Н. Политика брэнда, Изд-во ИД ВЕСЬ. 2003. – с.119.
  8. Закон Республики Беларусь от 24 июля 2002 г. № 134-З «О товарных знаках» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 87, 2/883).
  9. Как выбрать «правильное имя» для своего брэнда // Рекламные идеи – YES! -2007. –№3.
  10. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: Испытание практикой: Новые реальности современного брэндинга, М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Конт. 2002г. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 224с.
  11. Маркетинг: учебник/А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; прод ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – с.560
  12. Официальный сайт СП ЗАО «Милавица» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.milavitsa.com – Дата доступа: 15.11.2013
  13. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. Мн.: Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, 2006. – 315.
  14. Стратегия управления интеллектуальной собственностью // Вестник БГЭУ. - 2006. -№5.
  15. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика// Пер. с англ. СПб: Питер, 2006. – 260с.
  16. Товарный знак – символ времени // Главный бухгалтер. –2006. -№34.
  17. Товарные знаки как элементы рекламно-информационной поддержки продвижения на рынок // Экономика. Финансы. Управление. -2006. -№9.
  18. Товарный знак и знак обслуживания // Экономика и учет в торговле. 2006 №2
  19. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопросы экономики. - 2007. -№3.
  20. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. -2006. -№3.
  21. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003.- с.384
  22. Чармэсон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. СПб: Изд-во «Питер», 2006. – с.280.
  23. Черник Н.Ю. Товарный знак в системе маркетинга: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2006. – с.310.

 

 


 



Информация о работе Маркетинговое исследование товарного знака и логотипа СП ЗАО "Милавица"