Маркетинговое исследованные рынка безалкогольных напитков г. Кемерово

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 22:30, практическая работа

Краткое описание

Общая цель данного маркетингового исследования - изучение рынка безалкогольных напитков г. Кемерово
А именно, в этой работе интересует спрос на рынке безалкогольных напитков Coca-cola и его конкурентоспособность.

Содержание

1.РАЗРАБОТКА ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………….…….3
1.1 Выбор цели……………………………………………………………………3
1.2. Выдвижение гипотез…………………………………………………….….4
1.3. Постановка задач………………………………………………………….…5
2.СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРА……….……..5
2.1. Описание выбранного сегмента в соответствии
с критериями сегментирования потребителя……………………..…………...6
2.2. Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента……...8
3.ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА………………….……………….....…8
3.1.Рассмотрение выбранного товара в генезисе………………………......….8
3.2. Описание характеристик товара…………………………………………...10
3.3 Позиционирование товара…………………………………………..……..10
3.4. Определение товарной политики……………………………..…………..11
4.СБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ………….……………………11
4.1. Выбор методики опроса потребителя…………………………..………..11
4.2. Разработка опроса………………………………………………..………..12
4.3. Анализ и интерпретация полученных результатов. ……………..……...14
5.МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ………………………………….15
5.1.Выбор способа продвижения товара………………..…………………….15
5.2..Выбор методов стимулирования сбыта………………………..…………16
5.3.Разработка рекламной компании и определение ее эффективности…..16
Список использованной литературы………………………………………......18

Вложенные файлы: 1 файл

Marketinga.doc

— 119.00 Кб (Скачать файл)
  • Довести до сведения потенциальных покупателей, что у нас появился новый вкус чая Nestea;
  • Заинтриговать потребителя акцией на этот товар;

Рекламное обращение будет  выполнено в стиле «настроение  и образ».  Вокруг товара создается образ спорта, здорового образа жизни и красоты. Телереклама является самым массовым средством продвижения товара и самым дорогим. Планируется реклама на федеральных каналах каждый день запускать 1-минутные рекламные ролики. Данные рекламное обращение и выбранные средства продвижения товара позволит нашей компании увеличить товарооборот.

Оценка эффективности рекламной  деятельности.

В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все поставленные задачи.

Рекламная деятельность показала хорошую эффективность. Большое  количество людей узнало о существовании данной марки чая VINTAGE и о его преимуществах перед другими торговыми марками данного рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Анн X., Багиев Л.Г., Тарасевич В.М. Маркетинг/ под общей редакцией Багиева Л.Г. СПб.: Питер, 2008. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Учебное пособие. СПб. Питер, 2006с.
  2. Барышев А.Ф., Маркетинг - М.: ACADEMA, 2006.
  3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФРА-М, 2007.
  4. Глушенко В. В. Маркетинг.- М.: НПЦ Крылья, 2006.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс”, 2009.
  6. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2008.
  7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М, 2008.
  8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2007.
  9. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов - сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 2007.
  10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.:ИНФРА-М 2008 .
  11. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.-М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К0,2003-604 с.
  12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер,2006.-400 с.
  13. Мищенко А.П., Банников А.И.,.Бихтемирова М.Х Маркетинг: учебное пособие / (и.др.): под общ. Ред. А.П.Мищенко.-2-е изд., стер. - М.:КНОРУС,2008.-288 с.
  14. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. — М.: ТК Велби, Проспект, 2009. -424с. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник-М.: М.: ИНФРА-М, 2007. -383с.

 


Информация о работе Маркетинговое исследованные рынка безалкогольных напитков г. Кемерово