Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 21:14, реферат
Цель рекламной деятельности предприятия ОАО «СКДМ» - содействие сохранению и укреплению позиций предприятия на рынке быстровозводимого строительства домов для зарубежных и российских фирм и частных лиц, повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности предприятия. Стимулирование существенно помогает достижению целей рекламы. Для этого мероприятия по стимулированию сбыта проводятся после всплесков рекламной активности.
2) Разработка программы
стимулирования сбыта. Для
Всего в канале сбыта можно выделить потоки пяти типов:
- поток прав собственности: переход прав собственности на товары от одних собственников к другим;
- физический поток:
- поток заказов: заказы,
поступающие от покупателей и
посредников и направляемые
- финансовый поток: различные
выплаты, счета, комиссионные, которые
движутся от конечного
- поток информации: этот
поток распространяется в двух
направлениях — сведения о
рынке движутся в сторону
1. Багнев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: учебник. – М.: Экономика, 2009.
2. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 2010.
3. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2006.
4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2007.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.
6. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 3.
7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
8. Евланов Л.Г., Кутузов
В.А. Экспертные оценки в
9. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009.
10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2006.
11. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики, 2008.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.
13. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006.
15. М. Мак-Дональд Стратегическое
планирование маркетинга — СПб:
16. Материалы сайта ОАО «СКДМ». // Электронный ресурс: http://www.voldom.com.
17. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.
18. Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2007. - № 1.
19. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.
20. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или promotion-технологии от А до Я. – М.: Альфа-Пресс, 2006.
21. Попов Е. Планирование
маркетинговых исследований на
предприятии//Маркетинг. –
22. Петросян А.Д. Методы
продвижения продукции в
23. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.
24. Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.
25. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. – М.: Интерэксперт, 2006.
26. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
27. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2005.
28. Харькова А.Н. Маркетинговая
стратегическая программа
29. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008.
30. Эминова С.Э. Методические основы формирования эффективности стратегии продвижения товаров на российский потребительский рынок. – М., 2007.
Информация о работе Маркетинговое продвижение товара в ОАО «СКДМ»