Маркетинговое продвижение товара в ОАО «СКДМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 21:14, реферат

Краткое описание

Цель рекламной деятельности предприятия ОАО «СКДМ» - содействие сохранению и укреплению позиций предприятия на рынке быстровозводимого строительства домов для зарубежных и российских фирм и частных лиц, повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности предприятия. Стимулирование существенно помогает достижению целей рекламы. Для этого мероприятия по стимулированию сбыта проводятся после всплесков рекламной активности.

Вложенные файлы: 1 файл

пример.docx

— 441.54 Кб (Скачать файл)

2) Разработка программы  стимулирования сбыта. Для исследуемого  предприятия выбор сбытовой сети (каналов распределения) — это  стратегическое решение, которое  должно быть совместимо не  только с ожиданиями в целевом  сегменте, но и с ее собственными  целями. 

Всего в канале сбыта можно  выделить потоки пяти типов: 

- поток прав собственности:  переход прав собственности на  товары от одних собственников  к другим; 

- физический поток: последовательное  физическое перемещение товаров  от изготовителя через посредников  к конечному потребителю; 

- поток заказов: заказы, поступающие от покупателей и  посредников и направляемые изготовителям; 

- финансовый поток: различные  выплаты, счета, комиссионные, которые  движутся от конечного пользователя  к изготовителю и посредникам; 

- поток информации: этот  поток распространяется в двух  направлениях — сведения о  рынке движутся в сторону изготовителя, сведения о предлагаемых товарах  по инициативе изготовителя и  посредников направляются в сторону  рынка. 

1. Багнев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: учебник. – М.: Экономика, 2009. 

2. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 2010. 

3. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2006. 

4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2007. 

5. Голубков Е.П. Основы  маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007. 

6. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 3. 

7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008. 

8. Евланов Л.Г., Кутузов  В.А. Экспертные оценки в управлении. – М.: Экономика, 2008. 

9. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009. 

10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2006. 

11. Ковалев А.И. Маркетинговый  анализ. – М.: Центр экономики, 2008. 

12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. 

13. Крылова Г.Д. Соколова  М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 

14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006. 

15. М. Мак-Дональд Стратегическое  планирование маркетинга — СПб:  Питер, 2010. 

16. Материалы сайта ОАО  «СКДМ». // Электронный ресурс: http://www.voldom.com. 

17. Наумов В.Н. Маркетинг  сбыта. – СПб., 2005. 

18. Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2007. - № 1. 

19. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005. 

20. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или promotion-технологии от А до Я. – М.: Альфа-Пресс, 2006. 

21. Попов Е. Планирование  маркетинговых исследований на  предприятии//Маркетинг. – 2006. - №  1. 

22. Петросян А.Д. Методы  продвижения продукции в системе  маркетинга промышленных предприятий. // Аудит и финансовый анализ. –  2008. - № 6. 

23. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008. 

24. Уткина Э.А. Маркетинг.  – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005. 

25. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. – М.: Интерэксперт, 2006. 

26. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. 

27. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2005. 

28. Харькова А.Н. Маркетинговая  стратегическая программа предприятия. // Маркетинг в России и за  рубежом. – 2008. - № 6. 

29. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008. 

30. Эминова С.Э. Методические основы формирования эффективности стратегии продвижения товаров на российский потребительский рынок. – М., 2007. 


Информация о работе Маркетинговое продвижение товара в ОАО «СКДМ»